Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения высказывать свое мнение, выражать отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: выразительно читают наизусть прозаический отрывок произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения; делят текст на части, озаглавливают их.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).
Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.
Коммуникативные: выразительно читают сказку по ролям; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Сказка.doc
«СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…»
(И. Франко «Сказка о глупости»)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умения высказывать
свое мнение, выражать отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: выразительно читают наизусть прозаический отрывок
произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы
учителя по содержанию произведения; делят текст на части, озаглавливают их.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания:
проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности;
составляют план действий по решению проблемы (задачи).
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию,
необходимую для решения учебной задачи; логические – строят рассуждения в
форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.
К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают сказку по ролям; высказывают
свое мнение, прислушиваются к мнению других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
Ч т е н и е н а и з у с т ь одной части сказки.
III. Постановка проблемы.
– Чему учит «Сказка о глупости»?
IV. Открытие учениками нового знания.
– Научила ли чемунибудь птичка охотника?
– Кто в этой сказке носитель мудрости?
– Как менялось намерение охотника?
– Что особенно рассмешило вас? V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е п о р о л я м .
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Р а б о т а в тетради (с. 36, з а д а н и е 2).
– Озаглавьте части сказки И. Франко по ходу повторного чтения.
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
VII. Повторение пройденного.
– Чему учит «Сказка о глупости» И. Франко?
VIII. Итог урока. Рефлексия.
О ц е н к а своей работы на уроке.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.