Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения высказывать свое мнение, выражать отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно читают наизусть прозаический отрывок произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения; делят текст на части, озаглавливают их. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства. Коммуникативные: выразительно читают сказку по ролям; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Сказка.doc
«СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :  способствовать развитию умения высказывать свое мнение, выражать отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные:  выразительно   читают   наизусть   прозаический   отрывок произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения; делят текст на части, озаглавливают их. Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства. К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают сказку по ролям; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   н а и з у с т ь  одной части сказки. III. Постановка проблемы. – Чему учит «Сказка о глупости»? IV. Открытие учениками нового знания. – Научила ли чему­нибудь птичка охотника? – Кто в этой сказке носитель мудрости? – Как менялось намерение охотника? – Что особенно рассмешило вас? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   п о   р о л я м . VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а  в тетради (с. 36, з а д а н и е  2). – Озаглавьте части сказки И. Франко по ходу повторного чтения. Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. – Чему учит «Сказка о глупости» И. Франко? VIII. Итог урока. Рефлексия. О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…» (И. Франко «Сказка о глупости»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017