Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»
Педагогические цели: способствовать развитию умения работать с текстом, составлять план, самостоятельно формулировать вопросы, выражать свое отношение к героям произведения; ознакомить с особенностями языка литовских сказок. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; читают вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп и тон речи; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; озаглавливают части текста; составляют план. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; высказывают свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются в тексте; логические – выдвигают гипотезы и обосновывают их; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: вступают в беседу; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Сказка литовского народа.doc
СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать развитию умения работать с текстом,  составлять  план, самостоятельно  формулировать  вопросы,  выражать свое   отношение   к   героям   произведения;   ознакомить   с   особенностями   языка литовских сказок. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учителя, учащихся; читают вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп и тон речи; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; озаглавливают части текста; составляют план. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; высказывают   свое   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   принимают   и   сохраняют   учебную   задачу;   адекватно воспринимают   оценку   учителя;   учатся   высказывать   свое   предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются в тексте;  логические – выдвигают гипотезы и обосновывают их; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Ученики   читают   авторский   текст   на   с.   65   по   ролям.   Учитель   –   за Афанасия. III. Постановка проблемы. –  Что   же   такое   Прибалтика?   Почему   эти   страны   объединены   таким названием? Учитель показывает расположение стран Прибалтики по карте. –  В   этих   странах   живут   люди   разных   национальностей:   литовцы,   латыши, эстонцы. У каждого народа своя культура, свой язык, свои песни, танцы, сказки, свои национальные костюмы, архитектура городов и сел. IV. Открытие детьми нового знания. – Откройте тетрадь на с. 10, выполните з а д а н и я  1 и 2. – Прочитайте название сказки на с. 66, рассмотрите иллюстрацию к ней. – Что вы можете предположить о содержании, о героях? – Рассмотрите одежду героев. Где и когда носили ее? – Кто написал эту сказку? – Из скольких частей она состоит? V. Первичное закрепление. Сказка   читается   по   абзацам   учениками,   словарная   работа   ведется   по ходу чтения. С л о в а р н а я   р а б о т а . …а жену и словом не попрекнул… Попрекнуть – сделать выговор за провинность, укорить. …у самого челнока качается на волнах ящик… Челнок – выдолбленная из ствола дерева лодка. В о п р о с ы  п о с л е   ч т е н и я  1 ­ й   ч а с т и : –  Какой   вы   себе   представляете   бедную   девушку?   С   чем   и   с   кем   ее сравнивают? – Как вы думаете, за что невзлюбила мать героя девушку? – Какие слова передают отношение авторов сказки к этой женщине? – Какие злые деяния она совершила? – Что сказал сын, когда увидел в колыбельке кота и усатую черную кошку? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и   и   о т в е т ы   н а   в о п р о с ы : – Как оказались дети в семье рыбака? – Почему мальчика назвали Золотой Хохолок, а девочку – Золотая Коса? ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо,  правую сторону, в левую на пояс, повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала. (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) руку         УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   3 ­ й   ч а с т и . В о п р о с ы : – Как жилось детям в семье рыбака? – Как получилось, что они оказались в том же городе, где жили их настоящие родители? –  На этом кончается первая большая часть сказки. Вспомним все события последовательно. –  О   чем   говорится   в   1­й   части?   Во   2­й   части?   В   3­й   части?   Давайте   их озаглавим. Ученики   озаглавливают   части   и   записывают   заголовки   в   «Тетради   по чтению» (с. 10, задание 3). VIII. Итог урока. –  Хотелось   бы   вам   дочитать   сказку   до   конца?   Осталось   прочитать   пять частей. Как вы думаете, о чем в них будет говориться? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: пересказ 1–3­й частей с использованием плана.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКА ЛИТОВСКОГО НАРОДА «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017