Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА О ГЛУПОСТИ» И. ФРАНКО
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте, приводят доказательства.
Коммуникативные: учат наизусть прозаический фрагмент; выразительно читают сказку наизусть; слушают и понимают речь других.
Сказки о глупости.doc
СКАЗКИ О ГЛУПОСТИ
(русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка»)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь :
способствовать развитию умения
предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к жанру
анекдота; составляют ключевые слова к произведению.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки
как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои
эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью
учителя; высказывают свои предположения (версии).
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – извлекают информацию из текста и
иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость
нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и
письменной форме;
логические – владеют основами смыслового чтения
художественного текста; устанавливают причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : учат наизусть прозаический фрагмент; вступают в
беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы).
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
Ч т е н и е з а г о л о в к а, рассматривание иллюстрации.
– Сегодня мы будем читать сказку, которая близка к анекдоту. А что такое
анекдот? Чем сказка может быть на него похожа?
III. Открытие учениками нового знания.
Ученики отвечают на вопросы и читают сказку про себя.
– Что вас рассмешило? IV. Первичное закрепление.
Ч т е н и е в с л у х .
– Правда ли, что мужика насытила одна баранка?
– Почему же он огорчился?
V. Самостоятельная работа с самопроверкой.
– Подготовьте пересказ сказки выразительно, так, как рассказывают анекдот.
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
VI. Повторение пройденного.
– Составьте ключевые слова к сказке.
VII. Итог урока. Рефлексия.
– Чему учит эта сказка?
О ц е н к а своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить наизусть сказку «Три калача и одна баранка».
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА О ГЛУПОСТИ» И. ФРАНКО
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА О ГЛУПОСТИ» И. ФРАНКО
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «СКАЗКА О ГЛУПОСТИ» И. ФРАНКО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.