Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Педагогические цели: способствовать развитию умения аргументировать свою точку зрения; ознакомить с языковыми особенностями сказок. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; находят ответы в тексте. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как «хорошие» или «плохие»; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; извлекают информацию из текста и иллюстрации; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – подробно пересказывают небольшие тексты; устанавливают причинно-следственные связи; выдвигают гипотезы и обосновывают их. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, понимают иные позиции (взгляды, интересы), слушают и понимают речь других; выразительно читают и пересказывают текст.
Сказки дядюшки Римуса.doc
СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)   ц е л и :   П е д а г о г и ч е с к и е способствовать   развитию   умения аргументировать   свою   точку  зрения;   ознакомить   с  языковыми   особенностями сказок. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   отвечают   на вопросы учителя по содержанию прочитанного; находят ответы в тексте. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как «хорошие» или «плохие»; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  ориентируются   на   разнообразие способов   решения   задач;   извлекают   информацию   из   текста   и   иллюстрации; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические  –   подробно   пересказывают   небольшие   тексты;   устанавливают причинно­следственные связи; выдвигают гипотезы и обосновывают их. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению   других,   понимают   иные   позиции   (взгляды,   интересы),   слушают   и понимают речь других; выразительно читают и пересказывают текст. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. – Какую сказку мы читали на прошлом уроке? – Расскажите, что же случилось дальше. – Чем закончилась сказка? III. Постановка проблемы. –  Почему Кролику удалось провести  братца Волка, братца Лиса и братца Медведя? IV. Открытие учениками нового знания. Ученики   высказывают   свои   предположения,   из   которых   все   вместе выбирают наиболее точно отвечающие на вопрос. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е  5­й  ч а с т и  вслух. В о п р о с ы  и   з а д а н и я  после чтения: – Зачем Кролик стал раздеваться? – Почему все остальные «…начали уговаривать его не мочить ноги…»? – Чем закончилась «ловля луны»? – Кто­нибудь из вас посочувствовал Волку, Лису и Медведю? Почему?   VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и  на с. 71, 73. Подготовить ответы на в о п р о с ы : – Как художник передал внутреннее состояние героев? – Если бы мы могли еще и услышать, что говорят «горе»­рыбаки, что бы мы услышали? ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. – Выберите ключевые слова, которые относятся к Черепахе и Кролику. (Это задание дается по вариантам.) VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Как вы думаете, всегда ли уместно показать, что ты умнее, хитрее своих товарищей? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: задание 1 в тетради на с. 42.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017