Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)
Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать содержание текста по иллюстрации и группе ключевых слов, составлять план и пересказывать по плану. Планируемые результаты образования. Предметные: отвечают на вопросы учителя по тексту произведения; делят текст на части, озаглавливают их; составляют план текста и пересказывают по нему. Личностные: проявляют познавательный интерес к произведению. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – презентуют свои работы в наглядном виде; извлекают необходимую информацию из рисунков; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.
Сказочная повесть Т.doc
СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4­я части) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :  способствовать развитию умений предполагать содержание текста по иллюстрации и группе ключевых слов, составлять план и пересказывать по плану. Планируемые результаты образования. Предметные:  отвечают на вопросы учителя по тексту произведения; делят текст на части, озаглавливают их; составляют план текста и пересказывают по нему. Личностные: проявляют познавательный интерес к произведению. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : адекватно воспринимают оценку учителя. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  презентуют свои работы в наглядном виде;   извлекают   необходимую   информацию   из   рисунков;   осознанно   и произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   форме;  логические  – осуществляют сравнение; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е :   оформляют   диалогические   высказывания   в соответствии с требованиями речевого этикета. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Выставка   карт   Муми­дола.   Двое­трое   учеников   рассказывают   по   ним. Определяется лучшая карта. III. Постановка проблемы. – Напомните, чем закончилась 2­я часть. – Как будут развиваться события дальше? Чего вы ожидаете? IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е  3­й  ч а с т и. – Чем не понравилась папе шляпа? – Для чего ее приспособили? – Чем заканчивается часть? – Что нового узнаем мы о Муми­тролле? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е  4­й  ч а с т и  с комментированием. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Фрекен Снорк тихонечко протянула лапу… Фрекен  – обращение к девушке или форма вежливого упоминания о ней в скандинавских странах; употребляется также вместе с именем и фамилией. …описала небольшую изящную дугу…  Изящный  –   отличающийся   тонким   и   строгим   соответствием   во   всем, отвечающий требованиям художественного вкуса. …кричал Снусмумрик, пришпоривая тучку… Пришпоривать (о лошади) – ударять по бокам, побуждая к движению. …Тучка Снусмумрика накренилась… Накрениться – наклониться. …– Третий раунд! – закричал Снифф… Раунд  –  в  боксе:   определенный   промежуток   времени,  в  течение   которого происходит бой. –  Можете   ли   вы   предположить,   во   что   преображалась   яичная   скорлупа? Прочитав дальше, мы узнаем о ее волшебном превращении. – Что нового было в шляпе? – Во что превратились яичные скорлупки? – Как происходило это волшебное превращение? – На что были похожи тучки? – С чем сравнивает автор тучки? – Какое еще открытие сделала Снорк? – Какую новую игру изобрели Муми­тролли? Расскажите о ней. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Завершение   составления   план а  4­й части. З а д а н и е  2 в тетради на с. 13. МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. –  Рассмотрите   иллюстрации   на   с.   96   и   99.   Расскажите,   что   вы   видите. Описаны ли эти моменты в сказке? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что сказочного в 4­й части? – Хотелось ли вам покататься на тучках? – В какую игру предложили бы вы сыграть? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: пересказ 4­й части по плану (тетрадь, с. 13, задание 2).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА» (3–4-я части)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017