Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ
Педагогические цели: способствовать развитию умения сочинять считалку; создать условия для формирования творческих способностей учащихся. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; заучивают и сочиняют считалки. Личностные: проявляют интерес к культуре своего народа, родной страны. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для решения учебной задачи; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст считалки; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи; умеют работать в группе.
Сочиняем считалку.doc
СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   умения   сочинять считалку;   создать   условия   для   формирования   творческих   способностей учащихся. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учащихся; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   заучивают   и сочиняют считалки. Личностные: проявляют интерес к культуре своего народа, родной страны. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осуществляют   поиск   необходимой информации  для  решения учебной задачи;  постановка  и решение  проблем  – самостоятельно создают способы решения проблемы. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст считалки;   адекватно   используют   речевые   средства   для   решения   различных коммуникативных   задач;   строят   монологические   высказывания,   владеют диалогической формой речи; умеют работать в группе. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Что такое считалка? – Назовите авторов считалок. Прослушивание нескольких считалок, прочитанных наизусть. III. Постановка проблемы. – Сегодня каждый из вас сам будет автором считалки. IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   в с л у х  считалки Шибаева на с. 100. Ученики   читают   и   вставляют   пропущенные   слова,   чтобы   получилась рифма. V. Первичное закрепление. Зачитывают подготовленные считалки, демонстрируют иллюстрации. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С о ч и н е н и е  считалок. Г р у п п о в а я   р а б о т а  (с. 99–100). ЛЬЕТСЯ ЧИСТАЯ ВОДИЦА… Льется чистая водица – Мы умеем сами мыться! Порошок зубной берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше. Поверни головку вправо, Поверни головку влево, Опусти головку вниз И тихонечко садись. (Слова текста сопровождаем действиями.) УПРАЖНЕНИЕ «РАСКРАШИВАНИЕ» Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом.   Например,   сначала   желтым,   потом   оранжевым,   зеленым,   синим.   Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. «Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов. VII. Повторение пройденного. Проводится аукцион считалок между командами. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чем интересны и необычны считалки? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: рассказать дома сочиненную считалку.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СОЧИНЯЕМ СЧИТАЛКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017