Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ
Педагогическая цель: способствовать развитию умений осуществлять сравнение богатырской сказки и былины, выборочно пересказывать произведение. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка, былина; называют сказочные приметы. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – структурируют знания в форме таблицы; извлекают информацию из текста; логические – устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют сравнение, находят сходство и различие. Коммуникативные: умеют работать коллективно; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Сравнение богатырской сказки и былины.doc
СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   осуществлять   сравнение   богатырской   сказки   и   былины, пересказывать произведение. способствовать   развитию   умений   выборочно Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка, былина; называют сказочные приметы. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   работать   по   предложенному   плану;   соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  структурируют   знания   в   форме таблицы;   извлекают   информацию   из   текста;  логические   –  устанавливают причинно­следственные   связи;   осуществляют   сравнение,   находят   сходство   и различие. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   работать   коллективно;   учитывают   разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Ч т е н и е   б ы л и н ы (3–4 человека). З а д а н и е   3  на с. 188. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е. III. Постановка проблемы. –  Посмотрите   на   задание   5   на   с.   27   в   тетради,   объясните   порядок   его выполнения. IV. Открытие учениками нового знания. Ученики заполняют таблицу коллективно. V. Первичное закрепление. – У Ильи Муромца был крестный отец, Микула Селянинович. Он был пахарь, растил хлеб и кормил весь народ русский. Никто не мог сравниться с ним ни по силе, ни по мужеству: Микула носит с собой в сумке «тягу земную» как знак тяжёлого хлебопашеского труда и как знак земледельческого могущества. Как­ то   раз   богатырище   Колыван   Святогор   попытался   поднять   эту   суму,   да надорвался. Вот что Микула ему на это сказал: Я знаю свою правду­истину – В том сила моя непобедимая! Не в забаву­игру трачу силу свою: Я хлеб ращу, я народ кормлю! – Помните, что старцы наказывали Илье? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики   осуществляют   поиск   ответа   на   вопрос:  «Почему   в   русских былинах Микула был сильнее, чем Святогор?». Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду, и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою, и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем, и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. Звучит   фонограмма   хора­гимна   М.   И.   Глинки   «Славься,   славься…»   из героической оперы «Иван Сусанин». VIII. Итог урока. Рефлексия. – В чем отличие богатырской сказки от былины? И в чём сходство? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  мальчики   рисуют   оружие   богатырей.   Девочки подбирают пословицы по теме.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017