ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СРАВНЕНИЕ БОГАТЫРСКОЙ СКАЗКИ И БЫЛИНЫ

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умений осуществлять сравнение богатырской сказки и былины, выборочно пересказывать произведение. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка, былина; называют сказочные приметы. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – структурируют знания в форме таблицы; извлекают информацию из текста; логические – устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют сравнение, находят сходство и различие. Коммуникативные: умеют работать коллективно; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.