Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров – сказке; соотносят название и героев прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам, предметам, упоминаемым в тексте; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из иллюстраций; находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща; доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.
Урок.docттт.doc
УРОК­ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров – сказке; соотносят название   и   героев   прочитанных   произведений;   определяют   произведение   по фрагментам, предметам, упоминаемым в тексте; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя. Личностные:  объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью   и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. общеучебные   –  П о з н а в а т е л ь н ы е :  извлекают   информацию   из иллюстраций; находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на   уроке;   осознанно   и   произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной форме;  логические  –   соотносят,   сравнивают,   анализируют;   делают   выводы   в результате   совместной   работы   всего   класса;   устанавливают   причинно­ следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной   речи   (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого   текста); договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы   сделать   что­то   сообща;   доносят   свою   позицию   до   других,   владея приёмами монологической и диалогической речи. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Сегодня мы отправимся в путешествие по дорогам сказок. Чего только не встретишь в дороге! Вот раскинулись молочные реки с кисельными берегами, а вот высокие горы, над которыми кружат орлы да иногда пролетит в ступе Баба­ Яга, а вот и море, посередине которого остров с необыкновенными дворцами и теремами, вдали непроходимый лес. И кого только не повстречаешь на своём пути: тут и добрые герои, и злые. Так и держи ухо востро! Вот они, наши попутчики! Встречайте! III. Обобщение и закрепление знаний. П р и в е т с т в и е   к о м а н д . У ч и т е л ь.   Ведет нас компас на восток. Опять развилка трех дорог: По правой дороге пойдешь – В Угадайкину падь попадешь… 1. Выбраться из пади можно только… угадав сказку. Назовите сказку и ее автора. (Учитель предлагает три отрывка из трех сказок.)  2. Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и й   к   с к а з к а м.  – Определите название сказки. – Вот мы и выбрались из пади. У ч и т е л ь.   …Левой тропкой будешь идти – Непроходимый лес впереди. Чудище мы нарисуем – Без потерь этот лес минуем…  – Чтобы победить все темные силы в этом лесу, надо придумать и нарисовать одно чудище. Его зовут Солянка. В   одном   герое   должно   быть   собрано   как   можно   больше   элементов известных   сказочных   героев   (ученики   рисуют   на   ватмане,   называют «сборные» элементы). У ч и т е л ь.   …Теперь мы отправимся прямо, И нам не пройти мимо фонтана. Исполнить его желание – Для путника испытание. А желание не ново: – Пойдите туда, не знаю куда, Принесите то, не знаю что! Ученики придумывают и «обыгрывают» какой­либо предмет. У ч и т е л ь.   Как хорошо, когда много друзей С тобой отправляются в путь. Сразу становится нам веселей, Об этом ты не забудь. – Возьмите с собой в дорогу сказочных героев, имена которых начинаются на букву Б. Напишите их имена. Кто больше напишет, тот и победил. У ч и т е л ь.   Вот   и   привела   нас   дорога   в   Царство   сказок.   Каждая   команда познакомит   нас   с   любимым   уголком   в   этой   стране.  (Ученики   проводят экскурсию по выставке книг.) – А вот и сами сказки ожили, давайте их посмотрим. И н с ц е н и р о в а н и е   с к а з о к . У ч и т е л ь. Прав был маленький енот, который говорил, что дороже всего на свете   дружба.   Впереди   вас   ждут   новые   сказочные   тропинки.   Идите   по   ним смелее – и тогда… (звучит песня «Улыбка»). IV. Итог урока. Рефлексия. О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОК-ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ «ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017