ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ МАЛЬВИНЫ (А. Н. Толстой «Приключения Буратино», глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)
Файл:

Уроки Мальвины.doc - Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ МАЛЬВИНЫ (А. Н. Толстой «Приключения Буратино», глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)


Все файлы публикации > Уроки Мальвины.doc
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ МАЛЬВИНЫ (А. Н. Толстой «Приключения Буратино», глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)

УРОКИ МАЛЬВИНЫ
(А. Н. Толстой «Приключения Буратино»,
глава «Девочка с голубыми волосами
хочет воспитывать Буратино»)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь :
способствовать развитию умения
предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные:
соотносят автора, название и героев прочитанных
произведений; размышляют о характере и поступках героев; воспринимают на
слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно
читают целыми словами.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : учатся высказывать свои предположения (версии) на
основе работы с иллюстрациями учебника; учатся работать по предложенному
учителем плану.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте,
иллюстрациях; преобразуют информацию из одной формы в другую: прочитав
текст, подробно его пересказывают; логические – делают выводы в результате
совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно­следственные
связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают
речь других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
Чтение наизусть песенки Винни­Пуха.
III. Постановка проблемы.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ МАЛЬВИНЫ (А. Н. Толстой «Приключения Буратино», глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)

– Кто знает, как называется книга, героем которой является Буратино?
– Кто автор этой сказочной повести?
– Неужели мы отправимся в новую сказку без Саши и Афанасия?!
IV. Открытие учениками нового знания.
– Где находятся наши герои и чем они заняты, вы узнаете, прочитав текст на
с. 137. (Чтение текста.)
– Почему Саше было грустно возвращаться домой?
– Как Афанасий мог все перепутать в сказке? Что это за отрывок из сказки?
– Чем все закончилось?
V. Первичное закрепление.
– Какой заголовок у главы?
– Рассмотрите иллюстрацию перед этой главой (с. 138).
– Согласны ли вы с Мальвиной, что Буратино надо воспитывать? Почему?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е с к а з к и с а м о с т о я т е л ь н о .
С л о в а р н а я р а б о т а .
…Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком…
Миндальный – от слова «миндаль».
Миндаль – южное дерево с плодами в виде орехов овальной формы, а также
сами орехи.
…потащил в чулан…
Чулан – помещение в доме, служащее кладовой.
В о п р о с ы п о с л е ч т е н и я :
– Чему хотела Мальвина научить Буратино?
– Получилось ли у нее?
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем, и мы поем – раз, два, три!

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ МАЛЬВИНЫ (А. Н. Толстой «Приключения Буратино», глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)

(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
VII. Повторение пройденного.
Чтение частями с комментариями и анализом прочитанного.
– Почему Мальвина поступила так «жестоко» с «деревянным мальчиком»?
– Доволен ли остался Буратино уроками своей воспитательницы? Прочитаем
его размышления выразительно (с. 143).
– Почему здесь много многоточий? Как надо читать?
– Как вы думаете, почему из Мальвины не получилось воспитательницы?
Каким должен быть настоящий воспитатель?
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Хотелось бы вам сыграть в спектакле роль Буратино или роль Мальвины?
Почему?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: выполнить задание 1 в тетради на с. 18.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл