Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: способствовать развитию творческих возможностей учащихся; учить инсценированию, сочинению сказок.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся; выразительно читают текст; подробно и выборочно пересказывают текст; различают народную и литературную (авторскую) сказки; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений.
Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение; анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, владеют основами смыслового чтения художественного текста.
Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно читают по ролям, умеют инсценировать сказку.
Уроки творчества Дж.doc
УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и :
способствовать развитию творческих
возможностей учащихся; учить инсценированию, сочинению сказок.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся;
выразительно читают текст; подробно и выборочно пересказывают текст;
различают народную и литературную (авторскую) сказки; соотносят автора,
название и героев прочитанных произведений.
Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их
выполнение; анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства
окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; планируют свое действие в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – преобразуют информацию
из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму;
подробно пересказывают небольшие тексты, владеют основами смыслового
чтения художественного текста.
К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно
читают по ролям, умеют инсценировать сказку.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Кто мечтает стать артистом? А кто лучше всех знает содержание сказок?
III. Открытие учениками нового знания.
Сначала определить команды, их названия. Обговаривается работа жюри.
Желательно, чтобы у жюри были карточки, на которых изображены лица с
разным выражением: равнодушие, радость, спокойствие, недовольство. IV. Первичное закрепление.
1е з а д а н и е: инсценирование сказки Дж. Родари «Про дедушку, который не
умел рассказывать сказки».
После инсценировки предлагается голосование сигнальными карточками.
Учитель подсчитывает и записывает результат голосования на доске.
Определяется командапобедитель.
V. Самостоятельная работа с самопроверкой.
К о н к у р с «Сами с усами».
– Подражая Дж. Родари, попытайтесь придумать, а потом инсценировать
сказку, похожую по содержанию на только что прочитанную.
– Придумайте ей свое название.
Можно обыграть и русскую народную сказку «Репка».
И н с ц е н и р о в а н и е с к а з о к .
Определяется командапобедитель второго тура.
VI. Итог урока. Рефлексия.
Н а г р а ж д е н и е победителей.
О ц е н к а своей работы на уроке.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.