Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
Педагогические цели: способствовать развитию творческих возможностей учащихся; учить инсценированию, сочинению сказок. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся; выразительно читают текст; подробно и выборочно пересказывают текст; различают народную и литературную (авторскую) сказки; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение; анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты, владеют основами смыслового чтения художественного текста. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно читают по ролям, умеют инсценировать сказку.
Уроки творчества Дж.doc
УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   творческих возможностей учащихся; учить инсценированию, сочинению сказок. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   текст   в   исполнении   учащихся; выразительно   читают   текст;   подробно   и   выборочно   пересказывают   текст; различают   народную   и   литературную   (авторскую)   сказки;   соотносят   автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные:  знают   основные   моральные   нормы   и   ориентируются   на   их выполнение; анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью   учителя;   планируют   свое   действие   в   соответствии   с   поставленной задачей и условиями ее реализации. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; логические – преобразуют информацию из   одной   формы   в   другую   и   выбирают   наиболее   удобную   для   себя   форму; подробно   пересказывают   небольшие   тексты,   владеют   основами   смыслового чтения художественного текста. К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу на уроке и в жизни; выразительно читают по ролям, умеют инсценировать сказку. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Кто мечтает стать артистом? А кто лучше всех знает содержание сказок? III. Открытие учениками нового знания. Сначала   определить   команды,   их   названия.   Обговаривается   работа   жюри. Желательно,   чтобы   у   жюри   были   карточки,   на   которых   изображены   лица   с разным выражением: равнодушие, радость, спокойствие, недовольство. IV. Первичное закрепление. 1­е  з а д а н и е: инсценирование сказки Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».  После инсценировки предлагается голосование сигнальными карточками. Учитель подсчитывает и записывает результат голосования на доске. Определяется команда­победитель. V. Самостоятельная работа с самопроверкой. К о н к у р с «Сами с усами». –  Подражая   Дж.   Родари,   попытайтесь   придумать,   а   потом   инсценировать сказку, похожую по содержанию на только что прочитанную. – Придумайте ей свое название. Можно обыграть и русскую народную сказку «Репка». И н с ц е н и р о в а н и е   с к а з о к . Определяется команда­победитель второго тура. VI. Итог урока. Рефлексия. Н а г р а ж д е н и е  победителей.  О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 УРОКИ ТВОРЧЕСТВА ДЖ. РОДАРИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017