Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования: Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; заучивают наизусть стихотворение. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства; перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта. Коммуникативные: выразительно читают стихотворения; слушают и понимают речь других; совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им.
Веселые стихи.doc
ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования: Предметные:  воспринимают   на   слух   текст   в   исполнении   учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанных   произведений; соотносят   автора,   название   и   героев   прочитанных   произведений;   заучивают наизусть стихотворение. Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста; осознанно   и   произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   форме; логические – устанавливают причинно­следственные связи; строят рассуждения в   форме   простых   суждений   об   объекте;   приводят   доказательства; перерабатывают   информацию   для   получения   необходимого   результата,  в   том числе для создания нового продукта. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   стихотворения;   слушают   и понимают   речь   других;   совместно   договариваются   о   правилах   общения   и поведения в школе и следуют им. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. – Какое стихотворение вам понравилось больше всего? –  Давайте   прочитаем   «Очень   страшную   историю»:   один   будет   читать,   а другой играть роль Паука (мимическое действие). III. Постановка проблемы. –  Вот и приближается конец учебного года. Так хочется, чтобы все ваши желания исполнились. Исполнение многих из них зависит от вас самих. А если бы вы были волшебниками, что бы вы сделали? – Как вы думаете, а всё ли получается у начинающих волшебников? IV. Открытие учениками нового знания. Чтение   стихотворения   М.   Бородицкой   «Колдунье   не   колдуется»   про себя. – Почему же колдунье не колдуется? Ч т е н и е   в с л у х. – Как вы думаете, какая это колдунья? – А почему колдунья «дуется на белый свет»? V. Первичное закрепление. –  Вспомните,   на   какие   вопросы   вы   отвечаете   словами   из   заголовка стихотворения (на с. 149). (Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!») – Кто его автор? Как вы думаете, о чём оно будет? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   п р о   с е б я. С л о в а р н а я   р а б о т а . …– На эту кушетку, На эту тахту… Кушетка – небольшой диван с изголовьем, но без спинки. Тахта – широкий низкий диван без спинки, покрытый ковром, декоративный тканью.    Я буду слоняться… Слоняться – ходить из угла в угол и скучать. – Чему герой говорит «Да!», а чему – «Нет!»? АХ ТЫ, ПЕТЯ­ПРОСТОТА… Ах ты, Петя­простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко. (Имитация движений кота.) Петя, Петя­петушок! Что ты раненько встаешь?! Детям спать не даешь. (Кладут голову на парту,  имитируют сон.) Чтобы нам совсем проснуться, Нужно сладко потянуться! (Выполняют несколько произвольных упражнений.) УПРАЖНЕНИЕ «КРУГ» Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   в с л у х стихотворения Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!». – Что вы узнали о герое стихотворения? – Чем он любит заниматься? – Что не любит? – Что вызвало у вас улыбку? В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какие смешные фразы вы бы проиллюстрировали? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: проиллюстрировать смешные моменты; выучить веселое стихотворение (по выбору).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017