Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Педагогические цели: создать условия для развития умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации, пересказывать содержание прочитанной книги; способствовать формированию представления о романе-сказке. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к одному из жанров с приведением аргументов; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выдвигают гипотезы и обосновывают их; осуществляют анализ; делают выводы. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Внеклассное чтение.doc++++.doc
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. СКАЗКИ­МИНИАТЮРЫ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   находить сказочные элементы в повседневном. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учителя   и учащихся;   осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами; составляют устный рассказ по плану. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразуют информацию из одной формы в   другую:   подробно   пересказывают   небольшие   тексты;   осуществляют   синтез, сравнение; анализируют выступления одноклассников; устанавливают причинно­ следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя); формулируют собственное мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Какие произведения вы читали дома? – Что объединяет все эти сказки? III. Постановка проблемы. – Прочитайте план вашего рассказа на доске: 1) Как называется книга? Сколько в ней сказок? 2) Кто ее автор? 3) Какую сказку вы прочитали? 4) О ком она? – Подготовьте выступление по этому плану. IV. Открытие учениками нового знания. Прослушиваются рассказы учеников. Делается анализ выступлений. V. Первичное закрепление. Ученики выразительно читают сказку Г. Цыферова про лягушонка. – Какие вопросы задавал лягушонок? Почему? – Какой он был? – Кто герои других сказок Г. Цыферова? – Расскажите эти сказки. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики   читают   сказки­миниатюры   по   группам   и   готовят инсценирование. Распределяют роли, определяют интонацию героев. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. Учитель читает сказку М. Пляцковского. Р а з ы г р ы в а н и е   с к а з к и   учениками.  (Особенно обратить внимание на тон и настроение героев.) VIII. Итог урока. Рефлексия. – Понравились ли вам сказки­миниатюры? Чем? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: составить выставку книг одного писателя; подготовить по прочитанным сказкам 2–3 интересных, трудных вопроса.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ – СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017