Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ
Педагогические цели: способствовать развитию умения читать скороговорки и словесно рисовать по ним; развивать дикцию. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух скороговорки в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; относят произведение к жанру скороговорки; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи – выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Всех скороговорок не перескороговоришь.doc
ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   умения   читать скороговорки и словесно рисовать по ним; развивать дикцию. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают  на  слух  скороговорки   в исполнении  учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; относят произведение   к   жанру   скороговорки;   отвечают   на   вопросы   учителя   по содержанию прочитанного. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее   планируют   решение   учебной   задачи   –   выстраивают результата; последовательность необходимых операций. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую   для   решения   учебной   задачи;   осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; логические – умеют осуществлять анализ объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных   признаков;   делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е : понимают возможность различных позиций других людей,   отличных   от   собственной,   и   ориентируются   на   позицию   партнера   в общении и взаимодействии. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. У п р а ж н е н и е   в   т е х н и к е   ч т е н и я   (задание 1 на с. 12 в тетради). – Научитесь быстро читать русские народные потешки. III. Постановка проблемы. –  Вспомним наших друзей – Сашу и домового Афанасия. Куда теперь они отправились? Прочитаем об этом на с. 81–82. – Что такое скороговорка? IV. Открытие детьми нового знания. – Из каких двух слов состоит слово «скороговорка?» – Кто их придумал? Когда? –  Какую скороговорку прочитал Саша? Прочитайте ее. У кого получилось правильное чтение с первой попытки? – Как мы будем работать со скороговорками? V. Первичное закрепление. – Прочитаем текст дальше и составим план работы (или алгоритм). – Почему скороговорку нелегко произнести? – Как научиться читать скороговорки? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Выполните з а д а н и е  2 на с. 12 тетради. – Как надо проговаривать скороговорку? Подчеркните. Коллективно составляем п л а н  (или а л г о р и т м ) работы со скороговорками: 1. Прочитай скороговорку медленно и по слогам. 2. Какие звуки, слоги повторяются в ней? 3. Выясни смысл. 4. Прочитай еще раз медленно и плавно. 5. Читай быстрее и представь то, что читаешь. АХ ТЫ, ПЕТЯ­ПРОСТОТА… Ах ты, Петя­простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко. (Имитация движений кота.) Петя, Петя­петушок! Что ты раненько встаешь?! Детям спать не даешь. (Кладут голову на парту,  имитируют сон.) Чтобы нам совсем проснуться, Нужно сладко потянуться! (Делают несколько упражнений.) УПРАЖНЕНИЕ «КРУГ» Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   с к о р о г о в о р о к  (с. 83–84). Несколько скороговорок разбирается коллективно. – Нужно ли читать скороговорки? Зачем? С л о в а р н а я   р а б о т а . Валин валенок провалился в прогалинок. Прогалинок – от слова «прогалина». Прогалина  – место, не заполненное тем, что находится вокруг него (напр., первые прогалины весной – места, где уже растаял снег). Капкан – приспособление для ловли зверей. Наш Полкан попал в капкан. Носит Сеня в сени сено. Сени – в деревенских избах и в старину в городских домах: помещение между жилой частью дома и крыльцом. Михейка на скамейке Плетет лапти Андрейке. Лапоть – плетенная обувь из лыка (узких полос волокнистой коры дерева). У каждой старушки – лукошко. Лукошко – ручная корзинка из лубка или прутьев. Лубок – пласт, кусок луба, то есть внутренней волокнистой части коры липы. VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Прочитайте,   что   записано   в   тетради   на   с.   12,   задание   3.   Что   это? (Скороговорка.) – Как вы понимаете ее? –  Научимся   ее  читать,  а  потом   скажем   наизусть.  А   вообще   скороговорок очень много. Они бывают народные и авторские, как и сказки. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: задание 4 в тетради; выучить и научиться говорить три скороговорки.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВСЕХ СКОРОГОВОРОК НЕ ПЕРЕСКОРОГОВОРИШЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017