Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к жанру стихотворения; воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; делят текст на части, озаглавливают их. Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: выразительно читают стихотворение; умеют формулировать собственное мнение и позицию.
Введение в раздел.docггггг.doc
ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  относят произведение к жанру стихотворения; воспринимают на   слух   текст   в   исполнении   учителя,   учащихся;   осознанно,   правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанного;   делят   текст   на части, озаглавливают их. Личностные:  оценивают   собственную   учебную   деятельность:   свои достижения,   самостоятельность,   инициативу,   ответственность,   анализируют причины неудач. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  анализируют   эмоциональные   состояния,   полученные   от успешной   (неуспешной)   деятельности,   оценивают   их   влияние   на   настроение человека. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы, используя свой   жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на   уроке;  логические  – перерабатывают   информацию   для   получения   необходимого   результата,  в   том числе   для   создания   нового   продукта;   устанавливают   причинно­следственные связи; делают выводы в результате совместной работы всего класса. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   стихотворение;   умеют формулировать собственное мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Прочитаем на с. 103 название нового раздела. – Что бы вы назвали чудом? А бывает оно обыкновенным? –  Где вы можете увидеть обыкновенное чудо? А сейчас где бы мы могли увидеть чудо? III. Постановка проблемы. –  Открывается раздел стихотворением Глеба Горбовского. Прочитайте его название. – Как вы думаете, почему автор так назвал свое стихотворение? IV. Открытие учениками нового знания. П р е д п о л о ж е н и я   у ч а щ и х с я . Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  про себя. – Как вы думаете, на сколько частей мы можем разделить стихотворение? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и вслух. – Каким был слон? Почему он не носил «скучную обувь»? – Найдите и прочитайте описание слона. – Почему слон такого необыкновенного цвета? Ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и. – Как изменилась жизнь слона? – Почему он изменил цвет? – Почему звери стали над ним смеяться и какое сравнение они придумали? – Что нового вы узнали о слоне? – Как автор пытается успокоить слона? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 44, з а д а н и я  3, 4). Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   3 ­ й   ч а с т и. – Как автор называет своего героя? Почему? – Почему автор в последней части стихотворения просит прощения? Разве он виноват? – Найдите и прочитайте строчки, где звучит надежда. – Когда же слон станет таким, как прежде? – Но сможет ли солнце сделать слона  розовым? Ведь он остается в клетке… В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  стихотворения (4–5 человек). VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Почему   этим   стихотворением   авторы­составители   учебника   открывают раздел «Самое обыкновенное чудо»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: нарисовать главного героя стихотворения; подготовить выразительное чтение.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017