ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. МИР СКАЗОК НАШЕГО ДЕТСТВА. Б. ЗАХОДЕР «СКАЗОЧКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. МИР СКАЗОК НАШЕГО ДЕТСТВА. Б. ЗАХОДЕР «СКАЗОЧКА»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.

Педагогические цели: способствовать восстановлению имеющихся навыков чтения (с учетом прошедших каникул); создать условия для совершенствования навыков выразительного чтения. Планируемые результаты образования. Предметные: осмысленно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя; понимают выделенные учителем ориентиры действия; учатся планировать учебную деятельность на уроке. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из художественного текста; находят в тексте незнакомые слова, определяют их значение разными способами; логические – анализируют, делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают текст; вступают в беседу; умеют задавать уточняющие вопросы; оформляют свою мысль в устной речи.


Все файлы материала: