Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; относят произведение к жанру стихотворения. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии), работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выдвигают гипотезы и их обосновывают; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; выразительно читают текст.
Введение в раздел.doc3333.doc
ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; относят произведение к жанру стихотворения. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как   хорошие   или   плохие;   эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   высказывать   свои   предположения   (версии), работать по предложенному плану; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;  логические  –  выдвигают  гипотезы и их обосновывают;   устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению других; выразительно читают текст. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Как называется новая учебная книга по чтению? – Перед вами совершенно новая книга или это продолжение той, что читали? – Откройте с. 157. Что находится на этой странице?  Р а б о т а   н а д   у к а з а т е л е м   к   т е к с т у   у ч е б н и к а   «С о д е р ж а ­ н и е »: – Какие разделы вошли во 2­ю часть? – По какому принципу отбирали произведения в эти разделы? – Что из перечисленных произведений вы читали? III. Постановка проблемы. Р а б о т а   с о   с т и х о т в о р е н и е м  Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?». – Прочитайте название. Что вы можете о нем сказать? – Как бы каждый из вас ответил на этот вопрос­заголовок? IV. Открытие учениками нового знания. Сначала   ученики   высказывают   свои   мнения,   затем   читают стихотворение. – Что же всего дороже автору? –  Почему герой стихотворения, зная песенку и сказку наизусть, мечтает их дослушать до конца и не уснуть? V. Первичное закрепление. – Сколько в этом стихотворении строф и строчек? – Все ли строчки мы будем читать одинаково? – Найдите и подчеркните в каждой строчке слова, самые главные по смыслу, которые выражают содержание строчки.  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а с с т а н о в к а   л о г и ч е с к о г о   у д а р е н и я  (упражнение в выразительном чтении стихотворения). ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.) VII. Повторение пройденного. – Есть ли в этом стихотворении главный герой? – Как вы думаете, герой стихотворения и автор – одно и то же лицо? – Что вы можете рассказать об авторе стихотворения? Р а б о т а   с   а в т о р с к и м   т е к с т о м на с. 4 (текст читается по ролям). С л о в а р н а я   р а б о т а . …каких людей любили и уважали… Уважать – относиться с уважением к кому­либо и чему­либо. Уважение  – почтительное отношение, основанное на признании чьих­либо достоинств. …во все времена уважали ум, мудрость. Ум – способность человека мыслить, основа сознательной, разумной жизни. Мудрость – обладание большим умом, знаниями, опытом. –  Почему   у   разных   народов   мира   есть   сказки   о   мудрых   людях?   Что   их объединяет и в чем различие? – Что можно узнать из сказок о жизни разных народов? VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Есть ли у вас сказка, которую вы любите слушать или смотреть больше всего? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовить устный рассказ­размышление на тему «Что я узнал о жизни разных народов из прочитанных сказок».

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. СТИХОТВОРЕНИЕ Л. ЭРАДЗЕ «ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017