Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)
Педагогические цели: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте; формировать умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; относят произведение к какому-либо жанру, в частности к песне. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Введение в раздел.docя.doc
ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка») П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому слову в художественном тексте; формировать умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учителя, учащихся;   осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами; понимают смысл заглавия произведения; относят произведение к какому­либо жанру, в частности к песне. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями учебника. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  логические  –  делают   выводы   в   результате   совместной   работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Откройте с. 85. Как называется II раздел книги? – Чем же сказочные человечки отличаются от нас с вами? – А каких сказочных человечков вы знаете? Кто их придумал? III. Постановка проблемы. – Прочитайте название произведения. – Что это за морская прогулка? – Кто автор этого произведения? – Как вы думаете, о чем будет песенка? IV. Открытие детьми нового знания. Ученики читают текст песенки про себя. – О какой прогулке говорится в песенке? – С кем могла случиться такая история? С л о в а р н а я   р а б о т а . …А морем была оловянная плошка... Оловянный – относящийся к олову, сделанный из него. Олово – мягкий ковкий серебристо­белый металл. Плошка – блюдце. …Саше запомнился мультфильм про Муми­тролля… Тролль  – в скандинавских поверьях сверхъестественное существо (карлик, великан, ведьма), обычно враждебное людям. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х  по 4 строчки. – Где происходило «плавание»? – Что такое плошка? После 5–8­й строчек: – А каким было море? – Какими были дождик и ветер? – Какая беда случилась с путешественниками? – Чем все закончилось? –  Мы   прочитали   народную   песенку.   Возможно,   тот,   кто   сочинил   ее,   был большой выдумщик. Его Вообразилию населяли маленькие сказочные существа, и он видел сказку повсюду. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Какую бы иллюстрацию вы нарисовали к тексту? – Кто мог бы распевать эту песенку, гуляя в лесу? – А что вы про них знаете? ЛЬЕТСЯ ЧИСТАЯ ВОДИЦА… Льется чистая водица – Мы умеем сами мыться! Порошок зубной берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше. Поверни головку вправо, Поверни головку влево, Опусти головку вниз И тихонечко садись. (Слова текста сопровождаем действиями.) УПРАЖНЕНИЕ «РАСКРАШИВАНИЕ» Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом.   Например,   сначала   желтым,   потом   оранжевым,   зеленым,   синим.   Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. «Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов. VII. Повторение пройденного. – Какое настроение у тех, кто распевает песенку? – Какие чувства надо передать при чтении? У п р а ж н е н и е   в   ч т е н и и. – Хотите узнать о других сказочных человечках? Давайте прочитаем текст на с. 86 и снова встретимся с Сашей. Читает учитель. Ученики отвечают на вопросы (с. 86). VIII. Итог урока. Рефлексия. – Так о ком мы будем читать в новом разделе? Рассмотрите рисунок на с. 86. Куда же приглашает нас Афанасий? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  прочитать   самостоятельно   вступление   к   сказке   Т. Янссон «Шляпа волшебника» (с. 87–88).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ (голландская народная песенка «Морская прогулка»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017