Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)
Педагогические цели: способствовать ознакомлению учеников с курсом, с его основными задачами; создать условия для развития интереса к предмету, фантазии, эмоционального восприятия художественного текста. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; понимают смысл названий разделов; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные: положительно относятся к школе; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; выносят оценку своей работе на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); овладевают навыками смыслового чтения; извлекают необходимую информацию из художественного текста; находят необходимую информацию в словаре; логические – анализируют высказывания, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Вводный урок.doc
ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия») П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   ознакомлению   учеников   с курсом, с его основными задачами; создать условия для развития интереса к предмету, фантазии, эмоционального восприятия художественного текста. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я . Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; понимают смысл названий разделов; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами. Личностные:  положительно относятся  к школе; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью   учителя;   понимают   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в учебном материале; выносят оценку своей работе на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  ориентируются   в   учебнике   (на развороте,   в   оглавлении,   в   условных   обозначениях);   овладевают   навыками смыслового чтения; извлекают необходимую информацию из художественного текста; находят необходимую информацию в словаре; логические – анализируют высказывания, устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да.) – Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет так же тепло и уютно. А теперь за работу! Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Вспомните, как называлась предыдущая книга для чтения. – Расскажите, что вы видите на обложке. III. Постановка проблемы. – Как вы думаете, о чём будем читать? – А кто откроет вам дверь в мир сказок? Кто авторы учебника? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   у к а з а т е л я   з а г о л о в к о в   у ч е б н и к а   «С о д е р ж а ­ н и е », и з у ч е н и е   н а з в а н и й   р а з д е л о в. – Откройте с. 3. Что перед вами? (Содержание.) Что такое содержание и для чего оно нужно?  (Это построение в определенном порядке содержимого в учебнике текста с целью ознакомления с названиями разделов, тем, частей. Функции содержания: справочно­поисковая – упростить и убыстрить поиск составных частей издания, книги (глав, параграфов, разделов, тем и других подразделов);   информационно­пояснительная   –   дать   читателю   общее представление о содержании и структуре издания, подготовить к чтению, помочь   восстановить   в   памяти   прочитанное   при   перерыве   в   чтении; рекламно­пропагандистская   – завлечь читателя, вызвать у него интерес к изданию.)   Чтение учителя. – Как мы будем учиться?  Знакомство со специальными обозначениями (учебник, с. 4.) V. Первичное закрепление. – Что авторы включили в книгу для чтения? – А как они отобрали сказки, ведь их так много? – Как вы думаете, каждый ли человек может придумать свой сказочный мир? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а в «Тетради по литературному чтению» (с. 1, з а д а н и е 1). Чтение стихотворения Б. Заходера «Моя Вообразилия». С л о в а р н а я   р а б о т а . Вообразилия  – название выдуманной Б. Заходером страны, где царствуют фантазия и воображение. …А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки… Салочки – уменьш. от слова «салки», то есть догонялки, детская игра. Игра заключается в том, что один из участников бегает, бросая в других мячом, или, догнав, касается рукой. …И каждый обязательно Становится кудесником… Кудесник – то же, что волшебник, колдун*. АХ ТЫ, ПЕТЯ­ПРОСТОТА… Ах ты, Петя­простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко. (Имитация движений кота.) Петя, Петя­петушок! Что ты раненько встаешь?! Детям спать не даешь. (Кладут голову на парту, имитируют сон.) Чтобы нам совсем проснуться, Нужно сладко потянуться! (Делают несколько вольных упражнений.) VII. Повторение пройденного. – Кто населяет Вообразилию? – Как вы понимаете слова «болтают с вами запросто»? – Во что превращаются огорчения? –  Почему мы читаем: «в моей Вообразилии», «моя Вообразилия»? О чьей волшебной стране говорится в стихотворении? Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 1, з а д а н и е  2). VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Мы прочитали стихотворение Б. Заходера. Почему именно оно открывает эту книгу? В ы с т а в л е н и е   оценки своей работы на уроке в дневник. Домашнее задание: подготовиться к уроку внеклассного чтения: вспомнить, какие книги читали летом.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ВВОДНЫЙ УРОК. ПРИГЛАШЕНИЕ В БОЛЬШОЙ МИР ЛИТЕРАТУРЫ (знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017