ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
Файл:

Веселые стихи Ю.doc - Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА


Все файлы публикации > Веселые стихи Ю.doc
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА

ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА,
Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию внимания к
авторскому слову в художественном тексте.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся;
осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на
вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора,
название и героев прочитанных произведений.
Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст,
выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : соотносят результат своей деятельности с целью и
оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности
класса на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – строят рассуждения в
форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.
К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают стихотворения; слушают и
понимают речь других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
– Вы помните о том, что Афанасий приготовил для Саши и для нас сказку?
Как она называлась? Чем она вам понравилась? Что будем читать сегодня? Как
вы понимаете слова «веселые стихи»?
III. Постановка проблемы.
З н а к о м с т в о с з а г л а в и е м, автором и героем произведения («Ниночкины
покупки» Ю. Владимирова).
– Как вы думаете, девочка Нина почти взрослая или маленькая? Почему?

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА

Р а с с м а т р и в а н и е и л л ю с т р а ц и и.
– Что будет покупать Нина?
– Что вы заметили необычного? Как это могло получиться?
IV. Открытие учениками нового знания.
Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я п р о с е б я.
– Что вас рассмешило?
Ч т е н и е в с л у х.
– Что вы себе представляли, когда читали стихотворение?
– Какие строчки повторяются, как их надо читать?
– Что можно посоветовать Нине, чтобы не попадать в такие истории?
V. Первичное закрепление.
– Хотели бы вы прочитать еще какое­нибудь веселое стихотворение?
– Прочитайте название следующего произведения.
(«Очень страшная
история» Г. Остера.)
– Разве могут быть смешными «очень страшные истории»?
– Что вы можете рассказать об авторе стихотворения?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е п р о с е б я.
– Было ли вам страшно? Почему?
Ч т е н и е в с л у х.
– С чего все началось и чем закончилось?
– Почему это стихотворение вызывает улыбку?
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА, Г. ОСТЕРА, О. ГРИГОРЬЕВА

КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
VII. Повторение пройденного.
Ч т е н и е к о р о т к и х с т и х о т в о р е н и й О. Григорьева.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Как бы вы проиллюстрировали стихотворение О. Григорьева?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание:
нарисовать красочные образные иллюстрации к
стихотворениям О. Григорьева; выучить веселое стихотворение (по выбору).

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл