Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения составлять выборочный пересказ. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ; определяют жанр произведения как предание, легенду. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение (версию) об этом. Познавательные: общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания; логические – осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Внеклассное чтение.docрррррр.doc
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать развитию умения составлять выборочный пересказ. Планируемые результаты образования. Предметные:  подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   составляют устный рассказ; определяют жанр произведения как предание, легенду. Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение (версию) об этом. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – ориентируются в своей системе знаний и   осознают   необходимость   нового   знания;   делают   предварительный   отбор источников информации для поиска нового знания; логические – осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям. К о м м у н и к а т и в н ы е :   вступают   в   беседу   на   уроке   и   в   жизни; договариваются с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы   сделать   что­то   сообща;   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Какие легенды вы читали? мифы? – Кто герои мифов? легенд? Р а с с м а т р и в а н и е   к н и г  на выставке: – Есть ли авторы у этих произведений? Кто их иллюстрировал? Чтение учителем предания «Суд Соломона». III. Постановка проблемы. – Как вы думаете, что было в действительности? А что придумали люди? IV. Открытие учениками нового знания. Ученики отвечают на вопрос и объясняют свои предположения. –  Какая   сказка   из   книги   «Маленькая   дверь   в   большой   мир»   близка   к преданию? Предание – это жанр устного народного творчества, рассказ о былом, то, что дошло до нас из глубины веков и сохранило дух того времени. Чаще   всего   это   рассказы   исторического   содержания.   В   основе   предания лежит яркий момент истории, который был в действительности. В центре любых преданий   стоит   яркая   личность:   князь,   царь,   разбойник.   В   преданиях описываются   исторические   события,   даются   объяснения   географическим названиям. V. Первичное закрепление. – Прочитайте на доске определение, что такое легенда. Легенда  –   это   поэтическое   предание   о   каком­то   историческом   событии. Легенды   могут   быть   и  религиозного   содержания.  В  таких   легендах  наряду   с людьми и животными действуют Бог и святые. Из легенд можно узнать о самых разных явлениях окружающего мира. Как вы думаете, какие это объяснения: научные или художественные? Почему?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Чтение «Легенды о матерях» (автор И. Панькин). – О чем рассказала легенда? – Что в этой легенде вымысел? Что правда? – Чем легенда похожа на сказку? Чем отличается? ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом – И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем! (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. – Что объединяет сказки, былины, предания, легенды, мифы? – В чем их различие? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что вам хочется прочитать? В каких книгах вы будете это искать? О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ. «ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017