Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 2-й урок А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 2-й урок А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

Оценка 5
Аудио +1
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 2-й урок  А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Ц е л и : развивать умение вести аналитическую беседу по прочитанному; совершенствовать навыки комментированного чтения и чтения по ролям; учить строить творческий пересказ от 1-го лица; обогащать словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Гайдар 2 урок.doc
А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА» Ц е л и :  развивать умение вести аналитическую беседу по прочитанному; совершенствовать навыки комментированного чтения и чтения по ролям; учить строить   творческий   пересказ   от   1­го   лица;   обогащать   словарный   запас; воспитывать нравственные качества учащихся. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Кто из команды Тимура мечтает сбежать в Красную армию?  – Что произошло в доме № 34 по Кривому переулку?  – Кто пропал в доме № 54 по Пушкаревой улице?  – Можно ли дела ребят назвать серьезными? Почему?  – Похожи ли они на обычных мальчиков и девочек?  II. Комментированное чтение.  1. Ч т е н и е   3 ­ й   ч а с т и .  – Как можно озаглавить эту часть? (Совещание в штабе.)  –  Кто   участвует   в   совещании?   Опишите   всех   участников.  (Тимур   – деловитый,   говорит   четко,   громко,   приказывает;   Женя   –   наблюдает   за происходящим; Гейка – упрямый, недоверчивый, прямой, говорит не спеша; Коля   –   мечтательный,   эмоциональный,   немного   заикается;   Сима   – торопливый, все знает, речь уверенная, без запинки и пауз.)  2. Ч т е н и е   п о   р о л я м  сцены «Совещание в штабе».  3. Ч т е н и е   4 ­ й   ч а с т и .  – Прочитайте сцену, когда ребята наполняли бочку. –  Почему   Тимуру   пришлось   будить   Колю?   Прочитайте   выразительно   эту сцену. – Опишите состояние молочницы. Над чем смеется Тимур?  III. Обобщение прочитанного.  – Чем занимаются Тимур и его команда?  Т в о р ч е с к и е   п е р е с к а з ы   о т   1 ­ г о   л и ц а :   «Как   я   отвоевал   одеяло» (дедушка Коли); «Рассказ соседке» (молочница).  Домашнее задание: дочитать текст.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 2-й урок А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 2-й урок  А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017