Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : познакомить со сведениями о жизни и творческой деятельности А. Барто; развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся.
барто.doc
А. БАРТО. «СНЕГИРЬ» Ц е л и : познакомить со сведениями о жизни и творческой деятельности А. Барто;   развивать   умение   работать   с   текстом;   совершенствовать   навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся.  Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Какие стихи В. Маяковского вы читали дома?  – Кого из писателей вы хотели бы услышать на литературном утреннике?  II. Знакомство с авторским текстом (с. 109–110).  С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   т е к с т а . – Почему мы попали на урок­концерт в балетную школу?  – Кто посоветовал А. Барто писать стихи для детей?  III. Рассказ учителя об А. Барто.  –  Стихи А. Барто вошли в наше сознание с детства. Ну как же не помочь бедной Тане, уронившей в речку мячик, или не проявить сострадание к игрушке, брошенной под дождем? Маленький человечек с детства должен воспитываться на сострадании и любви к ближнему.  Не   случайно   общий   тираж   ее   книг   превысил   тридцать   миллионов экземпляров, они издавались более 400 раз, переведены на все языки народов России и многие иностранные языки.  И тем не менее войти в мир большой поэзии наряду с такими признанными мастерами, как К. Чуковский и С. Маршак, было отнюдь не просто.  А. Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Вначале, как и многие   в   детстве,   она   пережила   целый   ряд   увлечений:   занималась   музыкой, балетом.  После   выпускных   экзаменов   она   где­то   впервые   прочитала   свое стихотворение, и ее случайно услышал А. Луначарский – нарком просвещения. Они встретились, и Луначарский, как будто предвидев будущее девочки, сказал, что   она   будет   писать   веселые   стихи.   Эта   встреча,   определившая,   как   потом выяснилось, ее судьбу, была одним из самых сильных впечатлений юности.  IV. Чтение стихотворения А. Барто «Снегирь».  1. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   у ч и т е л е м .   2. Ч т е н и е   д е т ь м и . – О ком это стихотворение? О птице или чувствах мальчика? V. Итог урока. Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А. Барто «Снегирь».

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  А. БАРТО. «СНЕГИРЬ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017