Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БОЛОТОВ. «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА...» (отрывок)
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БОЛОТОВ. «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА...» (отрывок)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. БОЛОТОВ. «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ  АНДРЕЯ БОЛОТОВА...» (отрывок)
Ц е л и : познакомить с автобиографической повестью А. Болотова; развивать навыки аналитической работы с текстом, умение давать характеристику персонажам; воспитывать интерес к чтению. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Проверка домашнего задания. Рассказ учащихся об Аксакове.
а.doc
А. БОЛОТОВ. «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ  АНДРЕЯ БОЛОТОВА...» (отрывок) Ц   е   л   и   :  познакомить   с   автобиографической   повестью   А.   Болотова; развивать   навыки   аналитической   работы   с   текстом,   умение   давать характеристику персонажам; воспитывать интерес к чтению. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания.  Р а с с к а з   у ч а щ и х с я   о б   А к с а к о в е .   II. Вступительная беседа. – Что такое автобиографическая повесть?  – Когда появились первые автобиографические повести?  – Для чего они пишутся?  III. Чтение авторского текста (с. 68–69).  –  Для   кого   была   написана   книга   Аксакова?   Почему   язык   книги   почти современный?  – Почему профессор назвал Андрея Болотова удивительным человеком?  – Для кого Болотов написал свою книгу?  – О каком периоде из жизни А. Болотова мы будем читать?  IV. Чтение и обсуждение отдельных глав из повести. 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  главы «Предуведомление». – Что подтолкнуло Болотова к написанию книги? Прочитайте.  – В тексте сохранены некоторые особенности правописания того времени. На какие особенности языка вы обратили внимание?  2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  1­й главы. При чтении передать легкость, изящество, красоту слога Болотова.  3. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  «Истории моих предков». – Какой случай описал автор?  – Что это за наука – арифметика?  – Почему так обрадовался Андрей, решив задачу?  – Как эта история характеризует мальчика?  – Почему этот случай так запомнился Андрею?  – Что можно сказать об отношении гувернера к ученику?  Домашнее задание: читать и отвечать на вопросы, с. 73.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. БОЛОТОВ. «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА...» (отрывок)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. БОЛОТОВ. «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ  АНДРЕЯ БОЛОТОВА...» (отрывок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017