Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному; формировать познавательный и эмоциональный интерес к работе с текстом; совершенствовать речевые навыки, внимание к слову, мышление; способствовать нравственному воспитанию.
Слон 3 урок.doc
А. И КУПРИН. «СЛОН»
Ц е л и : развивать умение выражать свои чувства по отношению к
прочитанному; формировать познавательный и эмоциональный интерес к работе
с текстом; совершенствовать речевые навыки, внимание к слову, мышление;
способствовать нравственному воспитанию.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
1. Б е с е д а .
– Как вы думаете, кто же главный герой рассказа?
– Милый лиричный рассказ Куприна «Слон» одновременно реален и нереален.
Почему?
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я 1 (тетрадь, с. 67).
– Восстановите последовательность событий, которые отражены в плане.
II. Работа с текстом.
1. Ч т е н и е в с о о т в е т с т в и и с п л а н о м .
Дети самостоятельно находят границы частей.
2. Б е с е д а п о с л е ч т е н и я .
1я ч а с т ь :
– Почему Надя проснулась «чуть свет»?
– Каким Надя представляет слона?
2я ч а с т ь :
– Что поразило Надю, когда она увидела слона?
– Испугалась ли она его?
3я ч а с т ь :
– Как Надя обращается к слону?
4я ч а с т ь :
– Что очень любит Томми?
– Как он ест булки?
5я ч а с т ь :
– С кем знакомит Томми девочка?
– Как она рассказывает ему о куклах?
6я ч а с т ь :
– Почему девочку не оторвать от слона на обед?
– Как придумал обедать немец? – Как чувствовали себя за обедом девочка и слон?
7я ч а с т ь :
– Как чувствовали себя папины знакомые, увидев в доме слона?
8я ч а с т ь :
– Что снится Наде? Почему?
9я ч а с т ь :
– С каким настроением проснулась девочка?
– Что помогло ей поправиться?
III. Итог урока.
– Почему Куприн не стал описывать, как выводили слона?
1. Р а б о т а п о в о п р о с а м 1 – 3 у ч е б н и к а .
– Как вы думаете, как это происходило?
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я 2 (тетрадь, с. 68).
– Почему игрушка не смогла помочь девочке?
Домашнее задание: выполнить задания 3, 4 (тетрадь, с. 68); принести книгу
Н. МаминаСибиряка «Емеляохотник».
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.