Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному; формировать познавательный и эмоциональный интерес к работе с текстом; совершенствовать речевые навыки, внимание к слову, мышление; способствовать нравственному воспитанию.
Слон 3 урок.doc
А. И КУПРИН. «СЛОН»  Ц   е   л   и   :  развивать   умение   выражать   свои   чувства   по   отношению   к прочитанному; формировать познавательный и эмоциональный интерес к работе с   текстом;   совершенствовать   речевые   навыки,   внимание   к   слову,   мышление; способствовать нравственному воспитанию. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. 1. Б е с е д а . – Как вы думаете, кто же главный герой рассказа?  – Милый лиричный рассказ Куприна «Слон» одновременно реален и нереален. Почему?  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  (тетрадь, с. 67). – Восстановите последовательность событий, которые отражены в плане. II. Работа с текстом. 1. Ч т е н и е   в   с о о т в е т с т в и и   с   п л а н о м . Дети самостоятельно находят границы частей.  2. Б е с е д а   п о с л е   ч т е н и я . 1­я   ч а с т ь :   – Почему Надя проснулась «чуть свет»?  – Каким Надя представляет слона?  2­я   ч а с т ь :   – Что поразило Надю, когда она увидела слона?  – Испугалась ли она его?  3­я   ч а с т ь :   – Как Надя обращается к слону?  4­я   ч а с т ь :   – Что очень любит Томми?  – Как он ест булки?  5­я   ч а с т ь :   – С кем знакомит Томми девочка?  – Как она рассказывает ему о куклах?  6­я   ч а с т ь : – Почему девочку не оторвать от слона на обед?  – Как придумал обедать немец? – Как чувствовали себя за обедом девочка и слон?  7­я   ч а с т ь :   – Как чувствовали себя папины знакомые, увидев в доме слона?  8­я   ч а с т ь :   – Что снится Наде? Почему?  9­я   ч а с т ь :   – С каким настроением проснулась девочка?  – Что помогло ей поправиться?  III. Итог урока.  – Почему Куприн не стал описывать, как выводили слона?  1. Р а б о т а   п о   в о п р о с а м   1 – 3   у ч е б н и к а .   – Как вы думаете, как это происходило?  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   2  (тетрадь, с. 68).  – Почему игрушка не смогла помочь девочке?  Домашнее задание: выполнить задания 3, 4 (тетрадь, с. 68); принести книгу Н. Мамина­Сибиряка «Емеля­охотник».

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. И КУПРИН. «СЛОН»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017