Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН. «СЛОН»
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН. «СЛОН»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН.  «СЛОН»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : познакомить с творчеством А. И. Куприна; формировать умение анализировать эмоциональное состояние героев; учить давать характеристику персонажам рассказа; совершенствовать навыки самостоятельного чтения и чтения по ролям; воспитывать доброту, чувство сопереживания.
Слон 1 урок.doc
А. И. КУПРИН.  «СЛОН»  Ц е л и :  познакомить с творчеством А. И. Куприна; формировать умение анализировать   эмоциональное   состояние   героев;   учить   давать   характеристику персонажам   рассказа;   совершенствовать   навыки   самостоятельного   чтения   и чтения по ролям; воспитывать доброту, чувство сопереживания. Х о д   у р о к а I. Постановка темы занятия. На доске портрет А. И. Куприна и даты его жизни.  – Знаком ли вам этот писатель?  – Какие произведения А. И. Куприна вы читали?  – О ком любил писать Куприн?  – Кого из его героев звали Изумруд? Ю­ю? Арто? (Лошадь, кошку, собаку­ пуделя).  – Что отличает его рассказы о животных?  –  Посмотрите   на   даты   жизни   Куприна   и   назовите   писателей,   его современников. – Кто из них писал о животных?  – Рассмотрите иллюстрацию (учебник, с. 208). – Как вы думаете, о чем будет это произведение?  –  Почему   рассказ   включен   в   этот   раздел   учебника?  (Он   о   животном   и создан писателем XIX века.)  II. Работа с текстом во время чтения.  1. Ч т е н и е   в с л у х   1 ­ й   ч а с т и . – Что произошло с маленькой девочкой?  – Почему к ней ходят доктора?  – Какой диагноз ставит доктор девочке? Как предлагает лечить?  2. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и .   – Какой вы представили себе Надю? Ответьте словами автора. – Прочитайте по ролям разговор мамы и Нади. Какие чувства мамы и девочки надо передать при чтении?  – Докажите, что Надя не притворяется, не капризничает, а ей действительно очень плохо? (Сон девочки.) – Прочитайте, какие чувства испытывает отец.  – Как вы можете охарактеризовать семью Нади?  3. Ч т е н и е   в с л у х   3 ­ й   ч а с т и .   – Что приснилось Наде? Почему она проснулась бодрее обычного?  – О чем попросила девочка?  – Как папа выполнил ее просьбу?  – Почему так подробно описана игрушка?  – Как вы думаете, почему Наде приснился именно слон?  – Почему девочку нельзя свозить в зверинец?  – Почему резко меняется состояние папы?  – Как вы думаете, кто из родителей будет решительно действовать в трудную минуту?  III. Итог урока. – Какой вы представили Надю? Опишите ее. – Что бы вы посоветовали родителям Нади, как помочь девочке? Домашнее задание: прочитать 4–5­ю части текста.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН. «СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН.  «СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН. «СЛОН»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. И. КУПРИН.  «СЛОН»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017