Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Ц е л и : продолжить знакомство с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка; развивать умения работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, делать обобщения; обогащать словарный запас; воспитывать доброту, чувство сопереживания.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Мамин сибиряк 2 урок.doc
Д. МАМИНСИБИРЯК. «ЕМЕЛЯОХОТНИК»
(внеклассное чтение)
Ц е л и : продолжить знакомство с творчеством Д. Н. МаминаСибиряка;
развивать умения работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, делать
обобщения; обогащать словарный запас; воспитывать доброту, чувство
сопереживания.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Что самое главное в этой части рассказа?
– Какие чувства вы испытали, читая текст?
II. Работа с текстом во время чтения.
Ч т е н и е т е к с т а в с л у х .
– Расскажите, как Емеля задумал подстрелить олененка.
– Хотелось ли вам, чтобы Емеля застрелил оленя?
III. Обобщение прочитанного.
– Сравните две просьбымечты детей: Нади из рассказа Куприна и Гришутки.
– Чем похожи эти рассказы? (Рассказы эти похожи основой сюжета:
взрослые (отец Нади и охотник Емеля), чтобы порадовать больных детей,
исполняют их желания. Сделать это довольно трудно.)
– У Куприна концовка почти сказочная. А как вы думаете, чем закончится
рассказ Д. МаминаСибиряка?
– Прочитайте второй монолог Емели.
– О чем размышлял старый охотник?
Домашнее задание:
1) дочитать текст до конца;
2) ответить на вопрос: «Можно ли развязку рассказа назвать счастливой?».
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.