Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Ц е л и : развивать умения работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, делать обобщения; вызвать у учащихся соответствующий содержанию эмоциональный настрой; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к природе, чуткость и доброту. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования
Мамин сибиряк 3 урок.doc
Д. Н. МАМИН­СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ­ОХОТНИК» (внеклассное чтение)   Ц е л и :  развивать умения работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, делать обобщения; вызвать у учащихся соответствующий содержанию эмоциональный   настрой;   обогащать   словарный   запас;   воспитывать   любовь   к природе, чуткость и доброту. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Можно ли считать окончание рассказа счастливым?  – Такого ли финала вы ждали?  II. Работа с текстом 3­й части.  – Прочитайте еще раз отрывок, где говорится о встрече охотника с оленихой и маленьким олененком.  – Какие чувства испытал Емеля, выслеживая долгожданную добычу?  –  Прочитайте   по   ролям   последнюю   часть   рассказа,   начиная   со   слов:   «На другой день Емеля подходил к своей избушке».  III. Обобщение прочитанного. –  «Емеля­охотник»   –   первый   опубликованный   детский   рассказ   Мамина­ Сибиряка (1884). Он сразу же был замечен и оценен: в этом же году был отмечен премией педагогического общества. Именно с этого рассказа для Мамина­Сибиряка началось воспитание детской души маленького читателя.  Его сказки, рассказы дают ненавязчивые уроки доброты, учат сочувствовать всему живому, бережно относиться к природе. А пример подают простые люди, такие как Емеля­охотник, пожалевший маленького олененка, которого он долго выслеживал, чтобы добыть мяса больному внуку. Этот рассказ  закончился  благополучно, хотя, конечно, впереди у Емели и Гришутки еще много трудностей и лишений.  Но такова позиция писателя – не скрывать от детей жестокой правды жизни.  – Назовите другие рассказы Д. Мамина­Сибиряка, которые вы читали.  – Чем похожи главные герои?  – О каких людях рассказывает обычно писатель?  Домашнее задание:  найти сведения о Д. Мамине­Сибиряке, объясняющие его авторскую позицию.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017