Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК»   (внеклассное чтение)
Ц е л и : познакомить с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка; развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки самостоятельного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к детской литературе. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Мамин сибиярк 1 урок.doc
Д. Н. МАМИН­СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ­ОХОТНИК»   (внеклассное чтение)   Ц е л и :  познакомить   с  творчеством   Д.  Н.  Мамина­Сибиряка;   развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки самостоятельного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к детской литературе.  Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Каким вы увидели слона из Надиной мечты? (задание 3, с. 68). – Сбылась ли мечта Нади?  II. Подготовка к чтению нового текста.   – Как вы думаете, каждый ли ребенок имеет право на мечту?  – Всегда ли мечты сбываются? Почему?  –  Сегодня   мы   познакомимся   с   произведением   Д.   Н.   Мамина­Сибиряка «Емеля­охотник».  – Что объединяет рассказы А. Куприна и Д. Мамина­Сибиряка?  – Какие книги Д. Мамина­Сибиряка вы читали?  III. Работа с текстом. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и .   – Прочитайте, где жили Емеля со своим внучком Гришуткой?  – Какой была местность вокруг?  –  Какие моменты рассказа помогают вам представить, как жили маленький Гришутка и старый Емеля?  – К какому времени относится время рассказа?  – Как давно это было?  – Что усиливает впечатление безысходности, разрухи?  – Почему Гришутка просит добыть теленочка?  – Почему Гришутка не может поправиться?  IV. Обобщение. –  Какие два мира живут в рассказе Д. Мамина­Сибиряка?  (Мир природы и мир людей.)  – Можно ли считать эти два мира контрастными?  – Как вы думаете, как события будут развиваться дальше?  – Прочитайте выразительно монолог старого Емели. – В чем особенности его речи? Домашнее задание: прочитать 2­ю часть.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК»   (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК»   (внеклассное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017