Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Ц е л и : познакомить с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка; развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки самостоятельного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к детской литературе.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Мамин сибиярк 1 урок.doc
Д. Н. МАМИНСИБИРЯК. «ЕМЕЛЯОХОТНИК»
(внеклассное чтение)
Ц е л и : познакомить с творчеством Д. Н. МаминаСибиряка; развивать
умение работать с текстом; совершенствовать навыки самостоятельного чтения;
обогащать словарный запас; воспитывать интерес к детской литературе.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Каким вы увидели слона из Надиной мечты? (задание 3, с. 68).
– Сбылась ли мечта Нади?
II. Подготовка к чтению нового текста.
– Как вы думаете, каждый ли ребенок имеет право на мечту?
– Всегда ли мечты сбываются? Почему?
– Сегодня мы познакомимся с произведением Д. Н. МаминаСибиряка
«Емеляохотник».
– Что объединяет рассказы А. Куприна и Д. МаминаСибиряка?
– Какие книги Д. МаминаСибиряка вы читали?
III. Работа с текстом.
С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е 1 й ч а с т и .
– Прочитайте, где жили Емеля со своим внучком Гришуткой?
– Какой была местность вокруг?
– Какие моменты рассказа помогают вам представить, как жили маленький
Гришутка и старый Емеля?
– К какому времени относится время рассказа?
– Как давно это было?
– Что усиливает впечатление безысходности, разрухи?
– Почему Гришутка просит добыть теленочка?
– Почему Гришутка не может поправиться?
IV. Обобщение.
– Какие два мира живут в рассказе Д. МаминаСибиряка? (Мир природы и
мир людей.)
– Можно ли считать эти два мира контрастными?
– Как вы думаете, как события будут развиваться дальше?
– Прочитайте выразительно монолог старого Емели.
– В чем особенности его речи? Домашнее задание: прочитать 2ю часть.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Д. Н. МАМИН-СИБИРЯК. «ЕМЕЛЯ-ОХОТНИК» (внеклассное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.