ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4)
Файл:

Е.docЯЯ.doc - Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (глава I, часть 4)


Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4)

Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»
(глава I, часть 4)
Ц е л и : учить анализировать прочитанное, делать выводы; развивать умение
различать жанры произведений, сравнивать героев; совершенствовать навык
комментированного чтения; формировать внимание, речь, творческие
способности учащихся.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Почему эта часть называется «Стул невесты»?
– Кто такие Пифагор, Евклид, Лобачевский, Шамиссо?
II. Комментированное чтение и обсуждение.
– Прочитайте, почему учителя математики звали Таратар Таратарыч?
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я 1 (тетрадь, с. 8).
2. Б е с е д а п о п р о ч и т а н н о м у .
– Как отвечал Электроник на уроке?
– Попробуйте прочитать ответ Электроника «по­электронному».
– Как слушали ответ Электроника ребята? учитель?
– Что особенно растрогало Таратара Таратарыча?
III. Обобщающая беседа.
– Вспомните сказочные повести. Сравните сказочного героя Карлсона и
фантастического героя Электроника.
1. С о с т а в л е н и е т а б л и ц ы н а д о с к е .
Карлсон
Электроник
Сказочный герой, человек с пропеллером Фантастический герой, робот
общее
различия
Дети обсуждают, формулируют, и учитель записывает кратко в
таблице.
– Карлсон – необычный человек. Реально его существование объяснить
нельзя, особенно его пропеллер. Это из области современной сказки.
Электроник – механическая машина, похожая на человека. Он более реален,
чем Карлсон.
В ы в о д . Таблица помогла ответить на вопрос 2: отличие сказочной повести
от фантастической.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»  (глава I, часть 4)

В сказке есть волшебство. В фантастике волшебство не допускается, все
объясняется достижениями науки будущего.
2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (тетрадь, задание 3, с. 8).
Домашнее задание: задания 2, 4 (тетрадь, с. 8, 9); творческий пересказ
«Урок математики» (от лица Макара Гусева, Таратара Таратарыча, Электроника
– по выбору учащихся).

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл