ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)
Файл:

Е.doc - Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)


Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)

Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»
(главы)
Ц е л и : познакомить с творчеством Е. Велтистова; совершенствовать навык
определения жанра произведения; учить анализировать прочитанное и делать
выводы; развивать речь, творческое мышление; воспитывать читательский
интерес.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
1. Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я Г. Сапгира «Сегодня, завтра и вчера»
наизусть.
2. П р о в е р к а з а д а н и я 3 (тетрадь, с. 5).
II. Введение в тему.
1. Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я Г. Сапгира «Тарелка» (с. 6, тетрадь).
– Как автор играет с читателем?
2. Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а (учебник, с. 8).
– Где живут Оля и Игорь?
– Какую книгу любят читать близнецы?
3. В ы п о л н е н и е з а д а н и я 3 (тетрадь, с. 6).
4 . Б е с е д а .
– Итак, начинаем читать знакомую большинству из вас повесть Е. Велтистова
«Приключения Электроника».
– Чего вы ждете от этой встречи с авторами и героями?
– Кто узнал эпизод, изображенный в учебнике?
– Какие эпизоды вам особенно хотелось бы перечитать? Почему?
III. Чтение 1­й главы повести Е. Велтистова «Приключения
Электроника».
1. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е 1 ­ й ч а с т и .
2. Б е с е д а п о п р о ч и т а н н о м у .
– Чем занимался профессор Громов?
– Почему его встречали приветливыми улыбками и цветами?
– Почему директору гостиницы не удалось помочь профессору?
– Что находилось в чемодане?
– Почему профессор долго смотрит на спящего?
– Как, по­вашему, должен звучать голос кибернетического мальчика?
Прочитайте.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)

– Почему профессору было необходимо догнать Электроника?
3. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е 2 ­ й ч а с т и.
4. Б е с е д а и а н а л и з п р о ч и т а н н о г о .
– Как вы думаете, какие события разделяют 1­ю и 2­ю части?
– Почему мальчик, вылезший из кустов, показался Сыроежкину знакомым?
– Какая разница в словах «робот» и «Электроник»?
– Почему Сережка решил, что с Электроником можно поговорить «по­
человечески»?
– Обрадовала ли встреча с Электроником Сыроежкина?
– Только ли будущая выгода радует Сережку?
IV. Обобщение.
– Что делает повесть Е. Велтистова фантастической?
– Что вы знаете о современных достижениях в области кибернетики?
(Рассматривают иллюстрации в учебнике, с. 12, 16.)
Домашнее задание: нарисуйте своего робота­двойника.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл