Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : познакомить с творчеством Е. Велтистова; совершенствовать навык определения жанра произведения; учить анализировать прочитанное и делать выводы; развивать речь, творческое мышление; воспитывать читательский интерес.
Проверка домашнего задания.
1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Сегодня, завтра и вчера» наизусть.
2. Проверка задания 3 (тетрадь, с. 5).
Е.doc
Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»
(главы)
Ц е л и : познакомить с творчеством Е. Велтистова; совершенствовать навык
определения жанра произведения; учить анализировать прочитанное и делать
выводы; развивать речь, творческое мышление; воспитывать читательский
интерес.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
1. Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я Г. Сапгира «Сегодня, завтра и вчера»
наизусть.
2. П р о в е р к а з а д а н и я 3 (тетрадь, с. 5).
II. Введение в тему.
1. Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я Г. Сапгира «Тарелка» (с. 6, тетрадь).
– Как автор играет с читателем?
2. Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а (учебник, с. 8).
– Где живут Оля и Игорь?
– Какую книгу любят читать близнецы?
3. В ы п о л н е н и е з а д а н и я 3 (тетрадь, с. 6).
4 . Б е с е д а .
– Итак, начинаем читать знакомую большинству из вас повесть Е. Велтистова
«Приключения Электроника».
– Чего вы ждете от этой встречи с авторами и героями?
– Кто узнал эпизод, изображенный в учебнике?
– Какие эпизоды вам особенно хотелось бы перечитать? Почему?
III. Чтение 1й главы повести Е. Велтистова «Приключения
Электроника».
1. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е 1 й ч а с т и .
2. Б е с е д а п о п р о ч и т а н н о м у .
– Чем занимался профессор Громов?
– Почему его встречали приветливыми улыбками и цветами?
– Почему директору гостиницы не удалось помочь профессору?
– Что находилось в чемодане?
– Почему профессор долго смотрит на спящего?
– Как, повашему, должен звучать голос кибернетического мальчика?
Прочитайте. – Почему профессору было необходимо догнать Электроника?
3. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е 2 й ч а с т и.
4. Б е с е д а и а н а л и з п р о ч и т а н н о г о .
– Как вы думаете, какие события разделяют 1ю и 2ю части?
– Почему мальчик, вылезший из кустов, показался Сыроежкину знакомым?
– Какая разница в словах «робот» и «Электроник»?
– Почему Сережка решил, что с Электроником можно поговорить «по
человечески»?
– Обрадовала ли встреча с Электроником Сыроежкина?
– Только ли будущая выгода радует Сережку?
IV. Обобщение.
– Что делает повесть Е. Велтистова фантастической?
– Что вы знаете о современных достижениях в области кибернетики?
(Рассматривают иллюстрации в учебнике, с. 12, 16.)
Домашнее задание: нарисуйте своего роботадвойника.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Е. ВЕЛТИСТОВ. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.