Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ЭПИЛОГ. ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : развивать умения анализировать текст, отвечать на поставленные вопросы; выяснить отличия эпилога и пролога; совершенствовать навык самостоятельного чтения; формировать речь, внимательное отношение к слову; воспитывать грамотного читателя.
эпилог.doc
ЭПИЛОГ. ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ
Ц е л и : развивать умения анализировать текст, отвечать на поставленные
вопросы; выяснить отличия эпилога и пролога; совершенствовать навык
самостоятельного чтения; формировать речь, внимательное отношение к слову;
воспитывать грамотного читателя.
Х о д у р о к а
I. Анализ составленных детьми интервью.
II. Работа с текстом «Эпилог».
1. В с т у п и т е л ь н а я б е с е д а .
– Посмотрите, что мы будем читать сегодня?
– Что такое эпилог?
(Заключительная часть художественного
произведения.)
– Какое похожее слово вы знаете? (Пролог – вступительная часть
литературного произведения.)
2. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е э п и л о г а .
– Какой представляют себе авторы книгу будущего?
– Это сказочное, фантастическое или реальное представление?
– Прочитайте описание детской комнаты мальчика из 2020 года.
– Почему Дима может поверить, что к нему пришли гости из прошлого?
– Какие книги мальчик называет любимыми?
III. Знакомство с «Письмом к читателям».
– Это письмо – личное послание к каждому из вас авторов учебника,
прочитайте его самостоятельно.
На письма надо отвечать. Четыре года вместе с вами были Рустэм
Николаевич и Екатерина Валерьевна Бунеевы, авторы учебных книг по чтению.
Им будет интересно получить ваши письма, которые помогут представить вас,
читателей.
Домашнее задание: написать письмо (о себе, о своем классе, о героях
учебника) и оформить его рисунками и иллюстрациями (тетрадь, с. 95–96).
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ЭПИЛОГ. ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.