Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ», «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ», «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ»,  «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : познакомить со стихотворениями писателя Тима Собакина; развивать умения анализировать произведение, определять его идею, видеть образность авторского языка и какими средствами художественной выразительности это достигается; учить производить комментарии-размышления; развивать творческое воображение, речь, внимание; воспитывать интерес к чтению.
интервью с тимом собакиным.doc
ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ»,  «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА» Ц   е   л   и   :  познакомить   со   стихотворениями   писателя   Тима   Собакина; развивать   умения   анализировать   произведение,   определять   его   идею,   видеть образность   авторского   языка   и   какими   средствами   художественной выразительности   это   достигается;   учить   производить   комментарии­ размышления; развивать творческое воображение, речь, внимание; воспитывать интерес к чтению. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. –  О   каких   серьезных   вещах   «несерьезно»   пишет   К.   Драгунская?  (Ксения Драгунская, как и все детские писатели, пишет о дружбе, о любви к живому, о преданности и верности.)  II. Чтение 3­й картины (интервью с Тимом Собакиным).  С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   к а р т и н ы   3 ­ й . – Что вы знаете о писателе Тиме Собакине? (Имя Тима Собакина связано с детским журналом «Трамвай».)  – Почему он пишет для детей? Прочитайте.  – Что предлагает писатель прочитать первым?  III. Чтение отрывка из повести «Цвет ветра».  1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е .   – В чем главная мысль отрывка? («Это грустная повесть о том, что нужно беречь и ценить то, что у тебя есть сегодня, сейчас».) – Почему Волчонку жаль Матерого Волка? А себя?  2.  Повторное   медленное   чтение,   вслушивание   в   диалог   героев,   с попутными комментариями­размышлениями ребят.  3. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   « С а м о л е т » .   – О чем это стихотворение?  4. Ч т е н и е   у ч и т е л е м   с т и х о т в о р е н и я  «До будущего лета».  – О чем это стихотворение?  – О чем грустит автор?  5. Ч т е н и е   д е т ь м и   п р о   с е б я   с т и х о т в о р е н и я  «До будущего лета». Ребята   перечитывают   стихотворение   про   себя,   отмечают   образность языка, незавершенную пейзажность, наполненную грустью и ощущениями.  IV. Итог урока. –  Как вы думаете, какие строки Тима Собакина определяют идею нашего урока?  («Умные слова – податливый материал! Мой самолет из этих слов имеет современный вид и пару бешеных винтов, но только в небо не летит».) Домашнее задание: выразительно читать стихи Тима Собакина.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ», «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ»,  «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ», «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ СОБАКИНЫМ. ТИМ СОБАКИН. «ЦВЕТ ВЕТРА», «САМОЛЕТ»,  «ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017