Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»
Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством К. Д. Ушинского; развивать умения работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы; учить составлять план к прочитанному; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к прошлому своей страны. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
К.doc11111.doc
К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»   Ц   е   л   и   :  продолжить   ознакомление   с   творчеством   К.   Д.   Ушинского; развивать умения работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы; учить составлять   план   к   прочитанному;   обогащать   словарный   запас;   воспитывать интерес к прошлому своей страны. Х о д   у р о к а I. Вступительное слово учителя. –  Сегодня   мы   продолжим   путешествие   по   нашей   Родине   –   России.   И путешествовать будем не только по ее дорогам, но и во времени. Но машина времени нам не понадобится. Ее заменит книга, написанная в жанре путевого очерка.  Вместе с героями очерка К. Д. Ушинского Володей и Лизой мы продолжаем путь из столицы в деревню.  –  В  какие   годы   произошло   описанное   в   очерке  путешествие?  (Во   второй половине XIX века.)  – Куда мы отправимся сегодня?  – На чем мы поедем?  Р а с с м а т р и в а н и е   ф о т о г р а ф и и  (с. 202). II. Беседа по итогам домашнего чтения.  – Что вас поразило в уездном городе?  – Как вы думаете, понравился ли Володе и Лизе уездный город? III. Чтение текста «Проселочная дорога». 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   т е к с т а . 2. Б е с е д а   о   п р о ч и т а н н о м . – Только ли о проселочной дороге рассказывает эта глава?  3.  С о с т а в л е н и е   п л а н а   п о е з д к и   по   проселочной   дороге   (тетрадь, задание 3, с. 60). IV. Итог урока. 1. Б е с е д а   п о   в о п р о с а м . – Какие деревни Ушинский называет настоящими? –  Что   изменилось   за   полтора   столетия   в   уездных   и   губернских   городах, столице?  – Как они сейчас называются?  – Есть ли сейчас почтовые дороги? А проселочные?  –  Что   бы   увидел   современный   путешественник,   проезжая   по   проселочной дороге?  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и й   4, 5 (тетрадь, с. 61). Домашнее задание:  – Итак, путь из столицы в деревню закончен. Дома вы прочитаете последнюю главу «Наше Отечество» и ответите на вопросы 1, 2, 9 (с. 205).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  К. Д. УШИНСКИЙ. «ДЕРЕВНЯ И УЕЗДНЫЙ ГОРОД», «ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017