Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»
Ц е л и : познакомить с творчеством К. Д. Ушинского; развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки самостоятельного и выборочного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к детской литературе. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования
К.doc1111.doc
К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»   Ц е л и :  познакомить с творчеством К. Д. Ушинского; развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки самостоятельного и выборочного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к детской литературе.  Х о д   у р о к а I. Вводное слово учителя.  –  Читая   произведения   Л.   Н.   Толстого,   вы   поняли,   как   необыкновенно талантлив был этот писатель, как полезны до сих пор, интересны и поучительны написанные им детские книги для обучения.  Наряду со Л. Н. Толстым другой русский писатель­педагог создавал свои учебные книги. Это Константин Дмитриевич Ушинский.  Прочитайте о нем на странице 196 учебника.  II. Работа с текстом (с. 196). 1. Ч т е н и е   т е к с т а   д е т ь м и   в с л у х . – Как назывались учебные книги, составленные Ушинским?  –  Вы   обратили   внимание,   я   сказала   «составленные»,   а   не   написанные? Почему?  –  Ушинский   наряду   с   сочиненными   им   рассказами,   статьями,   очерками поместил в книге отрывки из летописей, из произведений А. С. Пушкина, И. Крылова, В. Даля, В. Жуковского, И. Майкова.  – Почему книги Ушинского сравнивают с энциклопедиями?  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   в   т е т р а д и  (I, № 1). –  Почему   книги   Ушинского   были   необыкновенно   популярными?  (Они знакомили ребенка с окружающим миром, Родиной.)  III. Работа с текстом во время чтения.  1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   т е к с т а  «Столица и губернский город». 2. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е .   – Кто герои путешествия?  – Что вы узнали о детях?  – Прочитайте описание набережной Невы. – Прочитайте описание улиц столицы.  – О каком городе идет речь? – Что такое губернский город?  – Какое впечатление от города создается у автора и у читателя?  –  Ушинский описывает конкретный город или создает обобщенный портрет губернского города?  – Что такое почтовая дорога?  – Какая картина противопоставляется бедности и грязи уездного города?  – Чем отличается село от деревни?  IV. Обобщение изученного. – Что вы узнали из этого текста?  – Найдите в тексте устаревшие и малоупотребляемые слова, их толкование.  Т в о р ч е с к а я   р а б о т а  (задание II, № 2 в «Тетради для чтения»). –  Если бы вы были авторами учебника, какие вопросы поместили бы после текста?  Домашнее задание: прочитать главу «Деревня и уездный город».

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ...», «СТОЛИЦА И ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017