Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ». СОЧИНЕНИЕ-ПОДРАЖАНИЕ К. УШИНСКОМУ
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ». СОЧИНЕНИЕ-ПОДРАЖАНИЕ К. УШИНСКОМУ

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ».  СОЧИНЕНИЕ-ПОДРАЖАНИЕ К. УШИНСКОМУ
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : учить рассуждать о жанре произведения; совершенствовать навык составлять рассказ по предложенному плану; развивать умение писать сочинение; формировать творческое воображение, мышление, внимание к слову; воспитывать интерес к миру природы.
к.doc22222.doc
К. Д. УШИНСКИЙ. «ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ».  СОЧИНЕНИЕ­ПОДРАЖАНИЕ К. УШИНСКОМУ   Ц е л и : учить рассуждать о жанре произведения; совершенствовать навык составлять   рассказ   по   предложенному   плану;   развивать   умение   писать сочинение;   формировать   творческое   воображение,   мышление,   внимание   к слову; воспитывать интерес к миру природы. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. 1. Б е с е д а   п о   в о п р о с а м . – Можно ли назвать текст «Жалоба зайки» учебной статьей? Почему?  – О ком рассказал Ушинский в этой сказке?  – Как вы думаете, почему он выбрал этот жанр?  2. Р а б о т а   п о   в о п р о с а м   у ч е б н и к а  (с. 207). 3.  С о с т а в л е н и е   р а с с к а з а   о   зайке   в   соответствии   с   содержанием рассказа К. Д. Ушинского. П л а н   р а с с к а з а   ( н а   д о с к е ) : 1) Внешний вид зайцев. 2) Где они живут.  3) Чем питаются зайцы. 4) Как спасаются от врагов. 5) Заячий характер.  II. Подготовка к сочинению­подражанию (тетрадь, с. 66). – О каком животном хотелось бы рассказать вам?  – Подумайте, как будет называться ваш рассказ, исходя из представлений людей о характере и других особенностях этого животного.  – Что вы знаете об этом животном? Запишите план рассказа (задание 2, с. 66).  – Подумайте, как будет говорить герой рассказа? (задание 4, с. 66). –  Придумайте первое предложение. Прочитайте, как начал свой рассказ Ушинский (задание 5, с. 66). – Подумайте,  как  вы  выразите  свое  отношение к герою? (задание 6, с. 67). III. Написание сочинения. При необходимости закончить сочинение дома

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ». СОЧИНЕНИЕ-ПОДРАЖАНИЕ К. УШИНСКОМУ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 К. Д. УШИНСКИЙ. «ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ».  СОЧИНЕНИЕ-ПОДРАЖАНИЕ К. УШИНСКОМУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017