Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : совершенствовать умение отвечать на вопросы по прочитанному, делать обобщения; учить определять главную мысль произведения; формировать навык самостоятельной аналитической работы; расширять читательский опыт учащихся. Проверка домашнего задания. Чтение составленных биографий Лены Икониной.
ОБОБЩЕНИЕ.docx
Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ  Ц е л и :  совершенствовать умение отвечать на вопросы по прочитанному, делать обобщения; учить определять главную мысль произведения; формировать навык   самостоятельной аналитической работы; расширять читательский   опыт учащихся. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   составленных биографий Лены Икониной.  – Что вы узнали о Лене из глав повести?  В ы в о д . Несмотря на то что главная героиня – маленькая девочка, ее жизнь полна событий, встреч с разными людьми, жизненными перипетиями.  – Главы из повести дают хорошее представление об эпохе. Лена встречается с разными   людьми   –   от   кондуктора,   семейства   Икониных   до   Матильды Францевны,  Анны   Владимировны,  преподавателя  гимназии.  Опишите,  как   эти люди относятся к Лене?  – Прочитайте последний абзац. – Почему так закончилась повесть? (Это главная мысль повести.) II. Работа над вопросами 7, 8.  III. Беседа по итогам чтения.  – Как вы думаете, почему долгие годы книги Л. Чарской были любимыми?  – Как вы думаете, за что критиковали книги Л. Чарской?  – После 1917 года Чарскую не печатали. Книги ее были изъяты из библиотек, читален, книжного рынка. Но все же они попадали в руки детей. Дети тайно читали, учились добру, чувству товарищества, сопереживанию чужого горя.  IV. Работа в тетради для чтения. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   4 . – Сравните две точки зрения на книги Чарской.  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   5 . – Отметьте особенности книг Л. Чарской.  – Напишите свое мнение о книгах Л. Чарской. V. Итог урока. На доске список книг Л. Чарской, рекомендуемых для чтения.  1. «Записки маленькой гимназистки». 2. «Записки институтки».  3. «Записки сиротки».  4. «Княжна Джаваха».  П о д г о т о в к а   к   в н е к л а с с н о м у   ч т е н и ю . 1. Д. Мамин­Сибиряк. «Богач и Еремка».  2. Л. Андреев. «Петька на даче».  3. А. Куприн. «Белый пудель».  4. Д. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик».  5. К. Станюкович. «Максимка».  6. В. Короленко. «В дурном обществе».  7. Н. Гарин­Михайловский. «Гимназисты».

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ. «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Л. ЧАРСКАЯ.  «ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ». ОБОБЩЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017