Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА
Ц е л и : познакомить со сказочными миниатюрами Г. Цыферова; выявить использованные автором средства художественной выразительности; развивать творческие умения при работе над созданием собственных миниатюр; формировать образное мышление; воспитывать внимательное отношение к слову. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
миниатюры Г.doc
МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА   Ц е л и :  познакомить со сказочными миниатюрами Г. Цыферова; выявить использованные автором средства художественной выразительности; развивать творческие   умения   при   работе   над   созданием   собственных   миниатюр; формировать образное мышление; воспитывать внимательное отношение к слову. Х о д   у р о к а I. Введение в тему. 1. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 176). – Кто такой импровизатор? Прочитайте. («Ищет то, чего нельзя сказать – неизъяснимое:   улыбку   ветра,   память   дождя».   Смысл   импровизации   в сиюминутном озарении мыслью, которую надо успеть «схватить».)  – Что такое миниатюра?  2. Б е с е д а   о   т в о р ч е с т в е  Г. Цыферова. – Что читали?  – Какие сказки запомнились?  – Что в них необычного?  II. Работа с текстами Г. Цыферова. 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   м и н и а т ю р   детьми.  – Какая миниатюра больше всего понравилась? Почему?  – Какая самая волшебная? Самая нежная? Самая неожиданная?  –  В   основе   какой   миниатюры   лежит   олицетворение?   звукопись?   метафора (скрытое сравнение)? 2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   м и н и а т ю р . III. Создание собственных миниатюр (тетрадь, с. 86).  IV. Итог урока. – Прочитайте свои миниатюры.  – В чем их особенность?  –  Миниатюры   Г.   Цыферова   –   крохотные   сказки,   похожие   на   картинку,   в которой есть олицетворение, ярко нарисованные сказочные образы. Домашнее задание: продолжить составление миниатюр.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017