Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Ц е л и : познакомить со сказочными миниатюрами Г. Цыферова; выявить использованные автором средства художественной выразительности; развивать творческие умения при работе над созданием собственных миниатюр; формировать образное мышление; воспитывать внимательное отношение к слову.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
миниатюры Г.doc
МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА
Ц е л и : познакомить со сказочными миниатюрами Г. Цыферова; выявить
использованные автором средства художественной выразительности; развивать
творческие умения при работе над созданием собственных миниатюр;
формировать образное мышление; воспитывать внимательное отношение к слову.
Х о д у р о к а
I. Введение в тему.
1. Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а (с. 176).
– Кто такой импровизатор? Прочитайте. («Ищет то, чего нельзя сказать –
неизъяснимое: улыбку ветра, память дождя». Смысл импровизации в
сиюминутном озарении мыслью, которую надо успеть «схватить».)
– Что такое миниатюра?
2. Б е с е д а о т в о р ч е с т в е Г. Цыферова.
– Что читали?
– Какие сказки запомнились?
– Что в них необычного?
II. Работа с текстами Г. Цыферова.
1. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е м и н и а т ю р детьми.
– Какая миниатюра больше всего понравилась? Почему?
– Какая самая волшебная? Самая нежная? Самая неожиданная?
– В основе какой миниатюры лежит олицетворение? звукопись? метафора
(скрытое сравнение)?
2. В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е м и н и а т ю р .
III. Создание собственных миниатюр (тетрадь, с. 86).
IV. Итог урока.
– Прочитайте свои миниатюры.
– В чем их особенность?
– Миниатюры Г. Цыферова – крохотные сказки, похожие на картинку, в
которой есть олицетворение, ярко нарисованные сказочные образы.
Домашнее задание: продолжить составление миниатюр.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 МИНИАТЮРЫ Г. ЦЫФЕРОВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.