Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить анализ сюжетного стихотворения Н. А. Некрасова на тему природы; учить выделять выразительные средства языка; развивать навыки комментированного чтения; формировать умение составлять цитатную характеристику героя произведения; воспитывать бережное отношение к природе, животным.
н.doc11.doc
Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ» Ц е л и :  продолжить анализ сюжетного стихотворения Н. А. Некрасова на тему природы; учить выделять выразительные средства языка; развивать навыки комментированного   чтения;   формировать   умение   составлять   цитатную характеристику   героя   произведения;   воспитывать   бережное   отношение   к природе, животным. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – Легко ли писать на тему природы?  – Что вызвало особые затруднения?  2. Ч т е н и е   э т ю д о в , написанных учащимися.  –  Кто   из   ребят   сумел   найти   красивые   слова,   сравнения,   показал   свое восприятие дождя? II. Работа с текстом. –  Перечитайте 2­ю часть стихотворения и попробуйте ответить на вопрос: можно ли деда Мазая считать просто добрым дедушкой, который очень любит зверей и их спасает?  К о м м е н т и р о в а н н о е   ч т е н и е   и   о б с у ж д е н и е . – Что наболело на душе Мазая? Прочитайте. – Почему дед Мазай отправился за дровами на лодке?  – Нарисуйте словами картину половодья. – Прочитайте, где Мазай обнаружил бедных зайцев. – Расскажите, как вы представляете себе этот островок?  –  Из каких слов ясно, что деду Мазаю по­настоящему жаль зайцев, что он любит этих зверьков?  – Прочитайте, как дед Мазай спасал зайцев. Сколько раз останавливалась его лодка? Что происходило во время каждой из этих остановок?  – Какую находку было жаль бросать Мазаю? – Прочитайте, как Мазай расстался с зайчишками. – Всерьез ли предупреждает Мазай зайцев: «А чур, зимой не попадайся!». III. Итог урока. Обобщение. 1. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я . – Прочитайте еще раз историю Мазая и зайцев.  – Что вы можете сказать о старом Мазае? Нравится ли он вам? Почему? За что над ним смеялись в деревне?  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  (тетрадь, с. 54).  – Составьте цитатную характеристику деда Мазая.  3. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   2  (тетрадь, с. 54). – Определите по памяти последовательность «спасательной операции» Мазая. Домашнее   задание:  внимательно   вчитайтесь   в   текст   стихотворения; выберите   в   прочитанном   произведении   отрывок   для   заучивания   наизусть; выучите его.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017