Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : познакомить с сюжетным стихотворением Н. А. Некрасова на тему природы; учить выделять выразительные средства языка; развивать навыки комментированного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе, животным.
н.doc66666.doc
Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»  Ц е л и : познакомить с сюжетным стихотворением Н. А. Некрасова на тему природы;   учить   выделять   выразительные   средства   языка;   развивать   навыки комментированного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе, животным. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   н а и з у с т ь   с т и х о в   о   п р и р о д е .   В ы в о д .   Русская   поэзия   на   тему   природы   богата   запоминающимися выразительными, необыкновенными по красоте художественными строчками. II. Постановка цели урока.  – Знакомо ли вам имя Н. А. Некрасова?  – Сейчас  нам  предстоит  встретиться  с  сюжетным  стихотворением Н. А. Некрасова. III. Чтение и обсуждение авторского текста (с. 175).  – Знакомо ли вам стихотворение Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»? – О каком герое рассказал Некрасов?  IV. Чтение текста и беседа по прочитанному. 1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и . – Что больше всего тронуло? удивило? рассмешило? 2. К о м м е н т и р о в а н н о е   ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и .   – С какой картины начинается стихотворение?  – Прочитайте описание летнего дождя. – Почему дождь Некрасов назвал «жестоким»? – Как автор подчеркивает силу дождя?  – Прочитайте, чем замечательна деревенька Мазая. – Выберите цитаты, характеризующие Мазая. – Каким видит Мазай лес днем и ночью?  – Чем занимается старый Мазай? Прочитайте. – Прочитайте рассказы Мазая про деревенских «охотников славных». V. Работа с текстом после чтения. – Как поэт относится к старому охотнику?  – Еще раз прочитайте картины природы, описанные автором. – Что бы изменилось, если бы в первой части не было картин природы?  Домашнее задание:  написать этюд «Летний дождь» (тетрадь, задание 3, с. 54).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ. «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Н. А. НЕКРАСОВ.  «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017