Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Ц е л и : познакомить со сказочным произведением С. Козлова; выяснить особенности жанра пьесы-сказки; совершенствовать навык ролевого чтения; формировать умения анализировать содержание текста, действия героев, описывать характеры персонажей; способствовать развитию изобразительных способностей, творческого воображения.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
пьеса.doc
ПЬЕСАСКАЗКА С. КОЗЛОВА
«СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Ц е л и : познакомить со сказочным произведением С. Козлова; выяснить
особенности жанра пьесысказки; совершенствовать навык ролевого чтения;
формировать умения анализировать содержание текста, действия героев,
описывать характеры персонажей; способствовать развитию изобразительных
способностей, творческого воображения.
Х о д у р о к а
I. Введение в тему.
– Какое произведение можно назвать «пьесасказка»?
– В чем особенность пьес?
– Текст делится на части – картины, наличие авторских ремарок, реприз,
текст строится как разговор героев.
– Какие пьесы вы читали?
– Прочитайте название пьесы.
– Что необычного в названии?
– Рассмотрите иллюстрацию на странице 184. Что можно сказать о героях до
чтения?
– Прочитайте список участников. Что интересное заметили?
II. Работа с текстом сказкипьесы.
1. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е 1 й и 2 й к а р т и н .
2. П о д г о т о в к а к р о л е в о м у ч т е н и ю .
– Где происходит действие?
– К чему готовятся звери?
– Почему взволнован Зайчонок?
– Почему Зайчонок постоянно повторяет рассказ о том, как нашел больного
Медвежонка?
– Кто взял лечить Медвежонка?
– Что нашел Дятел в огромной книге?
– Чем можно вылечить Медвежонка?
– Легко ли достать этот цветок?
III. Обобщение.
1. О б с у ж д е н и е х а р а к т е р о в г е р о е в .
– Что можно сказать о Зайчонке? о Первом Зайце? о Докторе Дятле? о
Ежике? 2. Ч т е н и е п о р о л я м 1 й и 2 й к а р т и н .
3. Р и с о в а н и е в о л ш е б н о г о ц в е т к а .
– Каким вы представляете этот цветок?
Домашнее задание: прочитать картины 3–5.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПЬЕСА-СКАЗКА С. КОЗЛОВА «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.