Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ» Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ» Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ»  Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»
Ц е л и : познакомить со сведениями о жизни и творческой деятельности А. Гайдара, с рассказом Р. Фраермана о писателе; развивать умение работать с текстом; совершенствовать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
путешествие 12.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ»  Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»  Ц е л и : познакомить со сведениями о жизни и творческой деятельности А. Гайдара,   с   рассказом   Р.   Фраермана   о   писателе;   развивать   умение   работать   с текстом; совершенствовать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся.  Х о д   у р о к а I. Введение в тему. 1. С л о в о   у ч и т е л я . – Каждый писатель по­своему отвечал на вопрос «как писать для детей?». А. Н. Толстой писал, играя и веселясь. Ю. Олеша писал ярко, празднично, делясь красотой. М. Пришвин писал зорко, приучая видеть необычное в обычном.  А как, по­вашему, ответил бы на этот вопрос А. Гайдар?  2. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 131). – Знакомы ли вам произведения А. Гайдара?  –  Почему   Николаю   Александровичу   нравилось   читать   книги   Гайдара   и Кассиля?  – Какое открытие он для себя сделал?  II. Рассказ учителя «Гайдар и его герои».  Аркадий Петрович Гайдар (настоящая фамилия Голиков) родился в 1904 году в   небольшом   городе   Льгове,   недалеко   от   Орла.   Существует   много предположений   о   происхождении   столь   необычного   псевдонима.   Одни исследователи   считают,   что   он   переводится   на   русский   язык   как   «всадник, скачущий впереди», другие видят в нем своеобразный шифр: Г – Голиков, Ай – Аркадий,  Д  – частица,  обозначающая  «из» (фр.),  Ар –  Арзамас.  Получается: Голиков Аркадий из Арзамаса. В 1919 году Гайдар уходит на фронт в качестве командира взвода. В одном из боев был ранен. В 1924 году был уволен из армии по   состоянию   здоровья   из­за   многочисленных   ранений.   Он   занимается литературным трудом.  III. Работа с текстом Р. Фраермана «Гайдар и дети».  – Какова главная мысль произведения Р. Фраермана?  – Чем выделялся А. Гайдар среди других писателей? – Что значит в его понимании любить детей?  – Прочитайте историю, в которой показана серьезность игры ребят.  IV. Обобщение изученного. – Расскажите, каким человеком вы представляете А. Гайдара по рассказу Р. Фраермана?  – За что дети любили Гайдара?  – Как же писал Гайдар для детей?  Домашнее задание: рассказ о Гайдаре.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ» Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ»  Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ» Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 12. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ»  Р. ФРАЕРМАН. «ГАЙДАР И ДЕТИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017