Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД. РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД. РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД.  РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : обогатить знания учащихся о журнале «Воробей» и детских писателях 20-х гг. XX века; совершенствовать навык чтения; формировать умения отвечать на вопросы по тексту, составлять творческий пересказ; развивать внимание, воображение; воспитывать интерес к детской литературе.
путешествие 9.doc
ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД.  РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК Ц   е   л   и   :  обогатить   знания   учащихся   о   журнале   «Воробей»   и   детских писателях   20­х   гг.   XX   века;   совершенствовать   навык   чтения;   формировать умения   отвечать   на   вопросы   по   тексту,   составлять   творческий   пересказ; развивать внимание, воображение; воспитывать интерес к детской литературе.  Х о д   у р о к а I. Постановка темы урока.  – В этом году мы знакомились с историей детской литературы от XVII до ХХ века, наблюдали, как она развивалась, обогащалась. Часто судьбы авторов и книг складывались непросто.  Например, книги  писательницы   Л. Чарской, критиковавшиеся  в двадцатые годы и запрещенные, очень интересны. Они учат доброте, сопереживанию, иногда вызывают у читателей слезы жалости. И это очень ценно, ибо они помогают воспитывать добрую душу, задуматься об отношении людей друг к другу.  Сегодня   мы   вновь   пустимся   в   литературное   путешествие,   как   раз   в   эти двадцатые годы, которые так часто упоминали.  II. Работа с текстом «Путешествие». 1. Ч т е н и е   п о д з а г о л о в к а . – Прочитайте подзаголовки, рассмотрите фотографии.  2. Ч т е н и е   т е к с т а   д е т ь м и   в с л у х  (с. 31–32). – Куда попали дети?  – Что вы знаете о журнале «Воробей»?  – Прочитайте, что напоминала обстановка редакции?  – Кто пришел к главному редактору?  – Как представился С. Маршак?  3. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  (с. 32–33). – С какими известными авторами вы встретились?  –  Что узнали о Борисе Степановиче?  (Это Житков, писатель, штурман корабля, водолаз, полиглот.)  – Почему Житков захотел стать писателем?  4. Ч т е н и е   т е к с т а   д о   к о н ц а . – Кто такой Николай Корнейчуков?  –  Что   вы   узнали   о   Б.  Житкове   и   Коле   Корнейчукове?   Расскажите   об   их дружбе. – Прочитайте название морских узлов. – Как вы думаете, легко ли научиться их вязать?  III. Итог урока.  Т в о р ч е с к и й   п е р е с к а з . – Как Житков стал писателем?  – Расскажите о дружбе Житкова и Чуковского.  Домашнее   задание:  прочитать   рассказ   Б.   Житкова   «Николай   Исаич Пушкин».

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД. РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД.  РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД. РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  ПУТЕШЕСТВИЕ 9. ПЕТРОГРАД, 1923 ГОД.  РЕДАКЦИЯ «ВОРОБЬЯ». ЖИТКОВ И МАРШАК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017