Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ II
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Ц е л и : учить писать творческую работу, выбирать тему и ключевые слова; совершенствовать умение формулировать главную мысль сочинения; формировать навык работы с черновиком; развивать творческие способности; воспитывать любовь к слову.
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
развитие речи.doc
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
СОЧИНЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ II
Ц е л и : учить писать творческую работу, выбирать тему и ключевые слова;
совершенствовать умение формулировать главную мысль сочинения;
формировать навык работы с черновиком; развивать творческие способности;
воспитывать любовь к слову.
Х о д у р о к а
I. Анализ тем (тетрадь, с. 35).
– Что объединяет эти темы?
II. Выбор ключевых (главных) слов в теме.
1. Мое, в историю, детской;
2. Страничка;
3. Мое, писателя и человека;
4. Я, нашел.
В ы в о д : 1, 3, 4я темы предполагают раскрытие личностного отношения к
процессу возникновения детской литературы; 2я тема более информационная,
требует воссоздания эпизода истории.
III. Работа над темами сочинений.
– Запишите вопросы, на которые вы хотите ответить в сочинении.
– Запишите, сформулируйте главную мысль своего сочинения.
– Составьте примерный план.
1 я т е м а : Куда буду путешествовать? Зачем? С кем? Как?
2 я т е м а : Какой эпизод из истории можно выбрать для сочинения?
3 я т е м а : Какой писатель произвел на тебя самое сильное впечатление?
Что узнал о нем как о человеке? Как о писателе?
4 я т е м а : Что в книгах наших предшественников звучит и сегодня
современно, мудро? Кто эти писатели? Что нужно процитировать?
IV. Выбор темы. Работа с черновиком.
V. Написание сочинения.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ II
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.