Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)
Ц е л и : продолжить аналитическую работу с текстом произведения; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать умение отвечать на вопросы по прочитанному; воспитывать любовь к природе и русской словесности. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
с.doc66666.doc
С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА­ВНУКА» (отрывок)  Ц   е   л   и   :  продолжить   аналитическую   работу   с   текстом   произведения; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать умение отвечать на вопросы   по   прочитанному;   воспитывать   любовь   к   природе   и   русской словесности. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  (учебник, с. 171). 2. Б е с е д а . – Что так потрясло мальчика, наблюдавшего пробуждение природы?  – Испытывали ли вы когда­нибудь чувства такой силы?  – Каждый ли может так ярко и сильно чувствовать?  – Что нового о характере Сережи вы узнали?  II. Чтение 2­й главы книги С. Аксакова. 1. Ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и   в с л у х . 2. О б с у ж д е н и е   п р о ч и т а н н о г о . – Что случилось с Сережей?  – С чем сравнивает Сережа свое пребывание дома?  – Почему на него напала тоска?  – Для чего к детям пригласили ключницу?  – В чем был просчет матери? (Мать не любила сказок, не знала волнующую силу сказок.)  – Как вы относитесь к сказкам?  – Какую сказку любите больше других? Почему?  – Интересно ли слушать сказку несколько раз? Почему сказка не надоедает?  – Какие еще сказки занимали Сережу?  – Как повлияли сказки на Сережу?  III. Итог урока. 1. Ч т е н и е   т е к с т а   п р о   с е б я . – Какой эпизод из книги вам особенно запомнился? Почему?  – Прочитайте этот отрывок выразительно. 2. О б с у ж д е н и е   п р о ч и т а н н о г о . – Как вы думаете, похож ли приход весны на сказку?  – Что нового вы открыли для себя в повести Аксакова?  Домашнее   задание:  выучить   наизусть   любой   отрывок,   рассказывающий   о встрече Сережи с весной.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. АКСАКОВ. «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА» (отрывок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017