Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Ц е л и : продолжить ознакомление с содержанием пьесы-сказки; совершенствовать навыки комментированного и ролевого чтения; развивать умения анализировать содержание текста, действия героев, описывать характеры персонажей; расширять читательский опыт учащихся . Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК».doc
С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК» Ц   е   л   и   :  продолжить   ознакомление   с   содержанием   пьесы­сказки; совершенствовать   навыки   комментированного   и   ролевого   чтения;   развивать умения анализировать содержание текста, действия героев, описывать характеры персонажей; расширять читательский опыт учащихся .  Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Б е с е д а   п о   п р о ч и т а н н о м у   д о м а . – Что нового вы узнали о Ежике?  – С кем он встретился на своем пути?  – Чем эта часть пьесы похожа на сказку?  – Где же Ежик может найти цветок?  II. Комментированное чтение 3–5­й картин.  1 .   А н а л и з   3 ­ й   к а р т и н ы . – С кем встретился Ежик в первый раз?  – Почему Осинка дрожала?  – Смогла ли Осинка помочь Ежику?  – Как Ежик помог Осинке?  – Как Осинка отблагодарила Ежика?  2 .   А н а л и з   4 ­ й   к а р т и н ы . – С кем встретился Ежик в этой картинке?  – Как Ясень помог Ежику?  – Как помогает Ежик Ясеню?  – Как Ясень благодарит Ежика?  3 .   А н а л и з   5 ­ й   к а р т и н ы .   – Прочитайте монолог Ежика. Почему Ежик так испуган?  – Почему он не заметил Сосну?  – Почему он кричит, разговаривая с Сосной?  – Почему он постоянно повторяет за Сосной?  – Удавалось ли кому­нибудь доставать цветок?  – Почему именно Сосна знает о существовании цветка?  III. Ролевое чтение.  – Подумайте, как будут говорить Осинка, Ясень, Сосна?  – Как меняется состояние Ежика во время поисков?  Домашнее задание:  дочитать сказку до конца.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 С. КОЗЛОВ. «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017