Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ». САТИРА ИЛИ ЮМОР?
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ». САТИРА ИЛИ ЮМОР?

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ». САТИРА ИЛИ ЮМОР?
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством А. Барто; отрабатывать навык выразительного чтения; развивать умения анализировать текст, определять признаки сатирической направленности произведения, работать самостоятельно в группе по плану разбора стихотворения; воспитывать чувство юмора, внимание к слову.
СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ»..docx
СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ». САТИРА ИЛИ ЮМОР?  Ц е л и :  продолжить ознакомление с творчеством А. Барто; отрабатывать навык   выразительного   чтения;   развивать   умения   анализировать   текст, определять   признаки   сатирической   направленности   произведения,   работать самостоятельно в группе по плану разбора стихотворения; воспитывать чувство юмора, внимание к слову. Х о д   у р о к а I. Вступительная беседа.  – Что вам известно из биографии А. Барто?  – Как вы думаете, почему стихи А. Барто включены в «Путешествие 13»?  – Какие стихи у поэтессы: сатирические или юмористические?  – О какой стороне ее поэзии говорит стихотворение «Снегирь»?  II. Работа с текстами стихотворений «Докладчик», «Требуется друг».  1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и й . – Какой общий заголовок вы бы дали к этим стихотворениям Агнии Барто: «Юмористические портреты» или «Сатирические портреты»? Почему?  2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и й .   – Над чем смеется поэтесса в каждом стихотворении?  – Постарайтесь при чтении сохранить сатирическую направленность стихов.  III. Обобщение изученного.   С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а   учащихся в группах.  Ребятам предложены стихи: «Леночка с букетом», «Шефы», «Особая арифметика», «Рыцари», «Копейкин».  П л а н   р а б о т ы   в   г р у п п е .   1) Прочитайте стихотворение.  2) Каков главный герой? (Найдите описание.)  3) Каковы другие герои? 4) О каких ребятах эти стихи? Над чем смеется автор?  5) Прочитайте стихотворение выразительно.  Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть (по выбору).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ». САТИРА ИЛИ ЮМОР?

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ А. БАРТО. «ДОКЛАДЧИК», «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ». САТИРА ИЛИ ЮМОР?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017