Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских поэтов; развивать умение анализировать текст, отвечать на вопросы, делать обобщения; совершенствовать навыки выразительного чтения; формировать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к поэтическому творчеству.
стихи э.doc
СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских поэтов; развивать умение   анализировать   текст,   отвечать   на   вопросы,   делать   обобщения; совершенствовать   навыки   выразительного   чтения;   формировать   память, внимание, мышление; воспитывать интерес к поэтическому творчеству. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Интересно ли читать стихи?  – Какие стихи вам нравятся?  – Есть ли у вас любимый поэт?  – Какое стихотворение вы хотите прочитать выразительно?  Выразительное чтение стихов, подготовленных дома. II. Работа с текстами Э. Мошковской и Э. Успенского.  1.  Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   Э.   Мошковской   «Жил   на   свете   один человечек».  – Почему человечек решил себе построить дом?  – Зачем ему нужно крылечко?  – Как происходит смена настроения?  – Хотели бы вы прийти в гости к этому человечку?  2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  Э. Мошковской «Снова со всех дорожек…». – В чем секрет этого стихотворения?  – Какие картины рисует?  3. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я . 4. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  Э. Успенского «Мой живой уголок». – Каким вы представили героя этого стихотворения? Почему?  5.  В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   Э.   Успенского «Необычный слон». – Похоже ли это стихотворение на фантазию? Почему вы так думаете?  – Кто жалеет слона?  – Что для слона главное в жизни?  – Прочитайте стихотворение выразительно.  III. Обобщение. Работа по вопросам учебника (с. 173). Домашнее   задание:  выучить   наизусть   стихотворение   И.   Токмаковой,   Г. Сапгира, Э. Мошковской, Э. Успенского (по выбору).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Э. МОШКОВСКОЙ И Э. УСПЕНСКОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017