Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ И. ТОКМАКОВОЙ И Г. САПГИРА
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ И. ТОКМАКОВОЙ И Г. САПГИРА

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ И. ТОКМАКОВОЙ И Г. САПГИРА
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских поэтов; развивать умение анализировать текст, отвечать на вопросы, делать обобщения; совершенствовать навыки самостоятельного и ролевого чтения; формировать память, внимание, мышление; воспитывать читательский интерес.
стихи и.doc
СТИХИ И. ТОКМАКОВОЙ И Г. САПГИРА  Ц е л и : продолжить ознакомление с творчеством детских поэтов; развивать умение   анализировать   текст,   отвечать   на   вопросы,   делать   обобщения; совершенствовать   навыки   самостоятельного   и   ролевого   чтения;   формировать память, внимание, мышление; воспитывать читательский интерес. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   н а и з у с т ь   с т и х о т в о р е н и й   Е. Благининой, Б. Заходера, Ю. Коринца (по выбору). II. Работа с текстами И. Токмаковой и Г. Сапгира.  – Знакомы ли вам имена И. Токмаковой и Г. Сапгира? Какие стихи читали?  1. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и й   И. Токмаковой.  – Какое из них вам напомнило путаницу? Какое – небылицу?  – Какая игра вам больше нравится?  2. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о в  Г. Сапгира. – Как построены стихи Г. Сапгира?  – На что похоже стихотворение «Лесной разговор»? (На детскую считалку.) –  Согласны   ли   вы   с   тем,   что   стихотворение   «Лягушонок   и   мышонок»   – познавательное?  3. Р о л е в о е   ч т е н и е   с т и х о в  Г. Сапгира. III. Обобщение.  – Какое стихотворение особенно понравилось героям следующих строк:  Чудаки – смешной народ:  Ходят задом наперед,  Загорают при луне,  Пирожки пекут во сне.                         В. Левин – Каких еще чудаков­поэтов вы знаете?  Домашнее задание: выразительно читать (с. 168–170).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ И. ТОКМАКОВОЙ И Г. САПГИРА

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ И. ТОКМАКОВОЙ И Г. САПГИРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017