Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО
Ц е л и : познакомить с юмористическими стихотворениями Ю. Владимирова и А. Введенского; развивать умение анализировать авторский текст, видеть настроение призведения, выражать свои чувства по отношению к прочитанному; формировать воображение, внимание к слову; воспитывать чувство юмора. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
стихи ю.doc77.doc
СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО Ц е л и : познакомить с юмористическими стихотворениями Ю. Владимирова и   А.   Введенского;   развивать   умение   анализировать   авторский   текст,   видеть настроение призведения, выражать свои чувства по отношению к прочитанному; формировать воображение, внимание к слову; воспитывать чувство юмора. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения  Д. Хармса. – Какое отношение к стихам Хармса имеют слова «Все бегут, летят и скачут» (тетрадь, задание 6, с. 74). II. Вступительное слово учителя. –  Хармс   знал  секрет   реального   искусства,   от  которого   все  поют,  летят  и скачут.   Поэтому   и   сегодня,   70   лет   спустя,   Хармс   –   любимый   поэт   детей, настоящий ценитель реального.  –  Каких   других   поэтов­обериутов   вы   помните?  (Николай   Олейников, Александр Введенский, Юрий Владимиров, Николай Заболоцкий.)  – Сегодня мы будем читать стихи Ю. Владимирова и А. Введенского. III. Работа над стихотворением Ю. Владимирова «Чудаки».  1. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   у ч и т е л е м .   – Какая смешная история произошла с чудаками?  – Что напоминает вам это стихотворение? (Это скорее считалочка, причем юмористическая.)  2. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 54).  –  Какой   прием   часто   использует   Ю.   Владимиров?  (Гиперболу   –   сильное преувеличение.)  3.  Ч т е н и е ­ и г р а   с т и х о т в о р е н и я   Ю.   Владимирова   «Ниночкины покупки» (2 класс. «Маленькая дверь в большой мир», учитель и класс). IV. Работа над стихотворением А. Введенского «О рыбаке и судаке». –  Как вы думаете, что будет делать А. Введенский, судя по названиям его стихов?  1. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   стихотворения учителем.  – Что вы можете сказать о рыбаке? – Какое настроение этого стихотворения?  2. Выразительное чтение стихотворения детьми.  V. Итог урока. – Рассмотрите фотографии поэтов на странице 57 учебника.  – Что объединяет этих поэтов?  –  Согласны ли вы с мнением Корнея Чуковского, что как раз стихи этих поэтов нужны детям? Почему? Домашнее задание:  выучить   наизусть   любое   стихотворение   для   детей   А. Введенского и Ю. Владимирова.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Ю. ВЛАДИМИРОВА И А. ВВЕДЕНСКОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017