Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. «КАК НАЙТИ ГОРОД ТРЕХ ТОЛСТЯКОВ?» (практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом»)
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. «КАК НАЙТИ ГОРОД ТРЕХ ТОЛСТЯКОВ?» (практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом»)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : совершенствовать навык комментированного чтения; развивать умение выделять в тексте главные мысли, ключевые слова; формировать практические навыки самостоятельной деятельности по указанному плану; воспитывать ответственное отношение к работе.
б.doc1111.doc
Б. ГАЛАНОВ.
«КАК НАЙТИ ГОРОД ТРЕХ ТОЛСТЯКОВ?»
(практикум «Учусь работать
с научнопопулярным текстом»)
Ц е л и : совершенствовать навык комментированного чтения; развивать
умение выделять в тексте главные мысли, ключевые слова; формировать
практические навыки самостоятельной деятельности по указанному плану;
воспитывать ответственное отношение к работе.
Х о д у р о к а
I. Комментированное чтение статьи Б. Галанова.
Учащиеся читают статью по абзацам, выделяют главные мысли,
ключевые слова.
– Галанов говорит об Олеше – живописце, пейзажисте, портретисте, сатирике,
поэте, сказочнике.
II. Практикум.
1. С о о б щ е н и е т е м ы и ц е л и п р а к т и к у м а .
2. И н с т р у к т а ж (знакомство с порядком работы по плану в тетради, с. 83–
89).
3. С а м о с т о я т е л ь н о е в ы п о л н е н и е з а д а н и я .
III. Самопроверка.
– Прочитайте свои ответы.
– Какие вопросы вызвали трудности?
– Что получилось особенно хорошо?
– Чему нужно учиться?
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 В. «КАК НАЙТИ ГОРОД ТРЕХ ТОЛСТЯКОВ?» (практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.